Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 180 м
1

Купили дорогой регисиратор. Установили в авторизированном сервисном центре. Оказался бракованный. Возвращать деньги или обменивать на НЕБРАКОВАННЫЙ товар категорически отказались.

E96.RU, разобрались, спасибо. Сначала сказали нам, что товар не может быть обменян или возвращён в виду того, что УПАКОВКА РАСКРЫТА. потом составили заявку, датированную 3-м августа, далее тянули время и потом сказали, что все СРОКИ ВЫШЛИ. После чего сказали "несите его САМИ в один ИЗ НАШИХ сервисных центров и ремонтируйте за свой счёт. Мы отнесли. Дефект исправили. Признали, что брак. На наш вопрос "вернут ли нам деньги за установку БРАКОВАННОГО регистратора", нам ответили грубым отказом. Типа "Вы ж его сами починили, а не надо было. Поэтому забейте на деньги. Ниче не получите". У вас там что - уголовники и аферисты работают? Ну видать так. Назвались бы тогда "Рога и копыта 69.sru". Где логика-то? Сами сказали "везите в сервис, если брак или дефект - вернём деньги". Отвезли. Брак. А деньги то где!? Вы всех так кидаете?

Добрый день! Ваше обращение находится на контроле у менеджера службы качества, а также нашей сервисной службы. Ваш вопрос будет решен в кратчайшие сроки. Приносим наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • 0

1 комментарий