Екатеринбург

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала у них холодильник, несколько дней ждала его доставки. В день доставки (за час до доставки) из магазина позвонил менеджер и сообщил что холодильник не будет доставлен, он отсутствует на складе или его не привёз поставщик, что то такое, в общем перенесли доставку на 18-е число, хотя это очень меня разозлило . Холодильник наконец доставили,...

Показать целиком

Заказала у них холодильник, несколько дней ждала его доставки. В день доставки (за час до доставки) из магазина позвонил менеджер и сообщил что холодильник не будет доставлен, он отсутствует на складе или его не привёз поставщик, что то такое, в общем перенесли доставку на 18-е число, хотя это очень меня разозлило . Холодильник наконец доставили, затем его вмонтировали, подключили к питанию. После этого он простоял примерно полтора суток морозильная камера работает, а холодильная камера остается тёплой и не работает, изучили инструкцию о устранении нарушений в работе - нам не подходит поэтому решили в срочном порядке вернуть его. Связавшись с магазином мне сообщили, что обращение будет рассматриваться в течение четырёх дней. На что я попросила ускорить процесс в индивидуальном порядке (без холодильника живём уже две недели, а я нахожусь в положении) сказали никаких индивидуальных сроков быть не может, рассмотрят как смогут, ждём результаты рассмотрения. Номер заявления 137637. Итого что мы имеем - доставку переносили, привезли неработающий холодильник, прекрасно.

Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. По заказу гарантированно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0

3 комментария

  • Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. По заказу гарантированно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения!
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Вот и 31 августа, а холодильник все ещё у нас посреди квартиры стоит и не работает. Просто нет слов от такой работы. Вчера должны были его забрать с 19 до 23, в тоге в 21-30 мне звонит оператор и говорит, что курьер не успевает. Да мне наплавать!!! Заберите его уже!!! О чем я курьеру и сообщила, на что он мне сказал "ну его могут забрать в три часа ночи". Ээээээм, что простите? Ну давайте, приезжайте в три ночи, только возврат сделайте. В 23 часа снова звонит оператор и говорит, что в три часа ночи ко мне никто не приедет )))) Ребята, это просто цирк, шапито!!!!!

    Ответить
  • Добрый день! По нашим данным, вчера был произведен забор товара, а также денежные средства были возвращены. Еще раз приносим наши искренние извинения за причиненные неудобства!
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Реклама не загрузилась