Екатеринбург

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

23.08.16 я заказал в интернет-магазине Е-96 видеорегистратор Dunobil Zen(номер заказа 3322782). 24.08.16 пришло смс о том, что товар можно забрать в пункте самовывоза на Вильгельма Де Геннина 42. Пришел туда 24.08.16 чтобы ,получить свой заказ. Но к моему великому сожалению товар мой в пункт самовывоза не привезли.Сотрудник интернет-магазине Е-96...

Показать целиком

23.08.16 я заказал в интернет-магазине Е-96 видеорегистратор Dunobil Zen(номер заказа 3322782). 24.08.16 пришло смс о том, что товар можно забрать в пункте самовывоза на Вильгельма Де Геннина 42. Пришел туда 24.08.16 чтобы ,получить свой заказ. Но к моему великому сожалению товар мой в пункт самовывоза не привезли.Сотрудник интернет-магазине Е-96 пытался мне «впарить» другой видорегистратор-Dunobil Magna, видимо считая, что в их интернет-магазине надо брать то, что дают.Вообщем отказался. Продавец предложил мне перезаказать товар заново на сайте компании.Перезаказал товар заново попросив консультанта в этот раз не перепутать мой заказ.26.08.16 вновь пришел за своим заказом в вышеупомянутый интернет-магазин.Но и этот раз получить свой заказ мне не удалось.Оказывается у них «слетела» база и когда ее починят никто не знает. На мой вопрос продавца о том, что Вы будете как-то уведомлять клиентов, о том, что база исправна и можно забирать товар, тот ответил что конечно-же нет.Вообщем очень отвратительное обслуживание в этом интернет-магазине!Извиняться там не любят и даже не хотят предложить клиентам какие-нибудь бонусы за причиненные неудобства!Видимо это их фирменный стиль!В наше время слава Богу дефицита нет и этот-же товар я буду заказывать у Ваших конкурентов!!!
Прощайте!!!!Больше заказывать в интернет-магазине Е-96 ничего не буду и никому его не посоветую!!!!
Владимир, город Екатеринбург

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте, Владимир! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Реклама не загрузилась