Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
1

Здравствуйте! Хотелось бы написать отзыв о пункте самовывоза магазина Е96 на Вильгельма де Генина, 42, а точнее о хамском и недоброжелательном отношении сотрудников. Мы заказывали прогулочную коляску с дефектом уценённую, при оформлении заказа по телефону, девушка консультант сказала, что перед покупкой мы сможем осмотреть коляску, чтобы понять насколько дефект серьезный. Приехав в пункт, сотрудник вынес нам коляску в коробке и сказал: Ну, что, брать будете?! Я пояснила, что коляска с дефектом и нам нужно её осмотреть, на что оба сотрудника пренебрежительно пояснили, что сборка товара в их обязанности не входит!!!! И они вроде как не хотят вскрывать коробку!!! Я им ещё раз пояснила, что коляску мы будем осматривать! И собирать её, мы их не просим! Хотя там и нужно то было 4 колеса в оси вставить, да одним движением коляску разложить! После чего сотрудник все таки распаковал коляску и дал осмотреть! Не понятно такое отношение и логика сотрудников, так как одновременно с нами обслуживали других клиентов, всем вскрывали коробки, покупатели осматривали и проверяли товар! Далее сотрудники сами упаковывали товар покупателям!!! Мы же только расплатились, как сотрудник переключился на других клиентов, посчитав, что упаковать мы сможем сами! Да, без проблем, мы сами все упаковали, но неприятный осадок от общения с такими сотрудниками остался((( больше услугами данного пункта пользоваться желания нет!

Добрый день!
Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день!
    Описанная Вами ситуация, конечно, недопустима. Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина, и очень хотим уточнить все обстоятельства и разобраться в сложившейся проблеме. Ваш отзыв не останется без внимания. Мы проведем проверку указанных фактов для принятия мер и исключения в будущем подобных ситуаций. Для этого, пожалуйста, оставьте номер Вашего заказа.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет