• Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 170 м
1

Заказал в E96 магнитолу JVC KW-V12. Номер заказа 3414416.
Магнитола покупалась целенаправленно на использование входа AV на передней панели, подключения камеры заднего вида и IPod.
Сразу удивил странный шрифт надписи "Volume" при регулировке громкости. Знаете такие узенькие буквы, как на дешёвом китайском барахле.

Проверил, подключив к стандартному разъёму в авто.
Ага, ещё и вход AV на передней панели НЕ РАБОТАЕТ.
Т.е. никакой проверки автомагнитолы в этом НЕдешёвом магазине НЕ проходят.
Тупо где-то- с Aliexpress заказали, привезли на склад и втюхивают покупателям.

Зная. какой гемморой сейчас я наживу с этой поделкой, попытался сдать товар обратно, как доброкачественный.
Не тут то было. Обнаружили "потёртости на защитной плёнке экрана" и "обрезанные мной провода" в виде ОДНОГО зачищенного на конце провода, который подключатся к ручнику для просмотра видео, т.к. остальные- стандартная колодка, которая есть в каждом авто.

С какой радостью на лице менеджер в пункте выдачи на ул.8 Марта обнаружил зачищенный провод- я передать не могу.
Вот ведь счастье то- удалось обуть очередного покупателя!

Он едва не расхохотался от радости.

Общаются в этом "прекрасном" магазине, как будто я у них украл что-то, а не они мне за мои же деньги втюхали этот гемморой за 13600,00 руб. с которым я теперь должен ходить по гарантийным мастерским 2 месяца.

НЕ рекомендую этот типа интернет-магазин Е96.
Избегайте его, друзья. И всем скажите.

Добрый день!
Ваш товар был принят на проверку качества для того, чтобы установить причину неисправности: либо это заводской брак, либо это дефект, который возник вследствие неправильной установки товара. По результатам проверки с Вами свяжется наш сервис-менеджер.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

4 комментария

  • Здравствуйте, Евгений! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! Нам очень жаль, что товар оказался некачественным. Исходя из информации по Вашему заказу, было выявлено, что изначально Вы не предоставили информацию о том, что была попытка установки магнитолы, соответственно, у товара был нарушен внешний вид. На основании этого, сотрудники пункта выдачи отказали Вам в возврате товара. Наш магазин не снимает с себя ответственности по выполнению гарантийных обязательств. Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в авторизованный сервисный центр самостоятельно для проведения проверки качества. Если заявленный Вами дефект будет подтвержден соответствующим документом, мы со своей стороны готовы выполнить свои обязательства.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Существует ДВА вида продажи товаров в магазине- либо вы проверяете работоспособность товара и сами отсеиваете брак, либо предоставляете клиенту проверить товар.

    Клиенту вы только даёте расписаться "за внешний вид", проверить товар невозможно. В вашем магазине нет даже места для проверки товара.

    Вам поставили брак, но рулиться с фирмой-производителем вы предлагаете мне за мои деньги.

    Я заплатил деньги сейчас, а исправленный товар вы мне предлагаете через 45 дней.

    Это срок доставки такого же магнитофона в 3 раза дешевле из Китая, просто я не хотел ждать, а в итоге и ждать надо и на деньги попал.

    Проблема не в том, что что-то сломалось во время гарантийного срока. а в изначально некачественном товаре. С экрана даже защитная плёнка не снята.

    И вот это "Вы вправе обратиться как к продавцу, так и в авторизованный сервисный центр самостоятельно для проведения проверки качества" не ответ магазина, борющегося за свою репутацию.

    Вы готовы принять товар магазин для проверки работоспособности этого гнезда и вернуть деньги за свой косяк или нет?

    Вот что интересует меня, как клиента, который имеет сервисы Яндекс -Маркета и знает, что Е96 дорогой магазин, но просто был уверен, что переплачивая получаешь
    какие-то гарантии.

  • Добрый день!
    Ваш товар был принят на проверку качества для того, чтобы установить причину неисправности: либо это заводской брак, либо это дефект, который возник вследствие неправильной установки товара. По результатам проверки с Вами свяжется наш сервис-менеджер.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Мой товар находится у меня дома. Проверку качества нужно было проводить до продажи товара, после оплаты мной товара, проверка качества будет проводиться в моём присутствии, как я и написал в заявлении, отправленном вам по емэйл.