• Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 170 м
1

Да уж, вы, товарищи, испортились в конец. Уже неоднократно сталкивались с тем, что сделаешь заказ, тебя промурыжат неделю, а потом скажут, извините товара нет или есть, но цена больше на 1000 руб. Так случилось и в этот раз. Заказали зимние шины 10.09, нам сказали ждать до 15.09 и можно забрать. Номер заказа 3417520. И что вы думаете? Звонят и говорят, простите колес нет, но мы можем для вас заказать, но уже по новой цене на 900 руб. Дороже. В общем в очередной раз разочарование. Заказали в другом месте на 20 рублей дороже и забрали в этот же день без пустых обещаний, но это совсем другая история... Работать надо над качеством ребята. В 2012 году обставила с вами весь дом техникой. Красота. В 2013 году заказала холодильник, привезли вроде новый, весь в пленке, но с едой в морозильнике. Пачка теста, масла и какая то черная ерунда в виде таблеток. Ужааас. Но зная прошлый опыт работы, простили. Через неделю привезли другой. Подороже правда, но без еды... потом заказывали пылесос, шезлонг для ребенка и опаньки, через неделю после заказа сообщают, что товара нет, либо есть но по другой цене. С колесами уже третий раз, поэтому прощайте ребята. Сохраняйте тех клиентов, которые еще вам верят...

Добрый день! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, обратившись в наш магазин. По заказу гарантированно будет проведена проверка и приняты соответствующие меры. Приносим свои искренние извинения!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

1 комментарий