Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 200 м
1

Хотим поделиться не приятным опытом работы с интернет-магазином Е96. 12 сентября 2016 года мы приобрели пять мониторов фирмы Samsung S22D300NY на общую сумму 32450,00 рублей (заказ №3372672). Заказ доставили в срок, как и обещали. При приемке товара проверили внешний вид и комплектацию товара, все было в порядке (см. фото 1). Но мы не долго радовались. На следующий день при подключении обнаружили, что один из мониторов оказался с внутренним дефектом экрана (см. фото 2). Как можно было увидеть, не включая монитор??? Тут же связались с менеджером, который оформлял нам заказ, озвучили всю сложившуюся ситуацию. На что нам сказали: «Ваша заявка на возврат товара передана сервисному центру. Менеджер сервис центра свяжется с Вами в ближайшее время.» Ждали весь день. В конце рабочего дня позвонил менеджер, представился представителем сервисной службы интернет магазина Е96, попросил выслать фотографии дефекта. Нами были отправлены фотографии и претензия по возврату дефектного товара (см. фото 3). С этого момента начались наши мучения. Каждый день мы звонили в сервисную службу с попытками выяснить по нашей ситуации. С менеджером нас не связывали, ссылаясь на то что: «В данный момент, он разговаривает с другим клиентом и как только он освободиться, он обязательно перезвонит!». Но никто не перезванивал. На электронные письма тоже ответа не отвечал. Через два дня все-таки удалось связаться с нашим «очень занятым» менеджером, который нам сообщил: «В течении 10 дней с момента получения претензии, Вам поступит официальный ответ. Ждите!» Опять ждите!!! 23 сентября нам должны были сообщить официальный ответ. Как обычно звонков не было. Начали звонить сами. С менеджером как всегда никто не соединял, на просьбы перезвонить не перезванивал. Попытались выйти на руководство и те попытки пали крахом. Вообще складывается такое ощущение, что офис интернет магазина находится в подвальном помещении где, работают два человека, один отвечает на звонки, а другой решает проблемы всего человечества. В итоге, в конце рабочего дня мы получили официальный ответ. Нам отказали в возврате бракованного товара (либо денежных средств) ссылаясь на ст. 458, ст.459 Гражданского Кодекса РФ (см. фото 4). Иными словами: «Товар получили, в документах расписались, про нас можете забыть!!!!!!». Осадок после работы с интернет-магазином Е96 остался не приятный. Впредь с данной организацией мы сотрудничать не будем. Всех призываем будьте внимательны при приеме товара, включайте и проверяйте. Пусть курьер ждет, для Вашего спокойствия. А еще лучше откажитесь от покупок от недобросовестных Е96.

Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0
  • 0

2 комментария