Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники
  • Вильгельма де Геннина, 42
  • Павла Шаманова 130 м
1

11.10.2016 оплатил шины, доставку назначили на 13.10.2016, шины привезли в оговоренное время... но не те, что заказывал. В процессе разбирательств с оператором выяснилось, что моих шин и не было на складе. Пообещали сделать скидку, и попросили все-таки перенести доставку на 18.10.2016, не горело, подожду. Сам позвонил 17.10.2016 в магазин уточнить по поводу доставки, ничего ли не изменилось, и про обещанную скидку. Заверили, что все будет как заявлено, но скидку "к сожалению предоставить не можем".
На след день, под конец ожидаемого времени доставки, решил сам позвонить и уточнить что и как. Оказалось, что моих шин нет и на складе поставщика, соответственно, доставки и не будет, о чем якобы хотел предупредить меня менеджер за день! (не несколько дней, т.к. если нет на складе поставщика, то информация могла быть получена и раньше об отсутствии) а за день!
В итоге неделя потерянного времени, купил на 200р дороже 1 шина в другом магазине из наличия и сразу забрал.
Сейчас ожидаю прохождения квеста под названием "возврат ДС" на карту (ожидание ответа 4 рабочих дня, плюсом думается будет еще и время на перевод до 10-ти дней). Итого без 24т.р. более 20-ти дней. Первая и последняя покупка в данном магазине.

Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Мы постараемся в кратчайшие сроки решить Ваш вопрос. И если позволите – исправить нашу ошибку.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 1
  • 0

3 комментария