- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
я разочарован столько лет пользовался услугами вашего магазина,но вэтот раз вы меня убили и поставил в неудобное положение,номер моего заказа 4171949,заказ подарок другу на день рождения оплатил скарты ,мало того что звонили и дважды сдвигали сроки дак теперь еще позвонили и попросили подождать еще8 дней ,на сайте писалось привезут20 мая,это...
я разочарован столько лет пользовался услугами вашего магазина,но вэтот раз вы меня убили и поставил в неудобное положение,номер моего заказа 4171949,заказ подарок другу на день рождения оплатил скарты ,мало того что звонили и дважды сдвигали сроки дак теперь еще позвонили и попросили подождать еще8 дней ,на сайте писалось привезут20 мая,это мало того ни в какие ворота,дак еще и деньги вернут втечении 10 дней,что получается после намечего праздника я больше чем уверен что если вернут в последний день. Такой свиньи я от вас неожидал видимо это последняя моя покупка в вашем магазине как так получилось .столько негативных отзывов вы извиняетесь иничего не делаете,печально.
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.
Понимаю, что впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем...
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.
Понимаю, что впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.
Хорошего Вам дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.
Так же динамили, два раза сроки передвигали, а по итогу привезли некомплект...
я заплатил сразу при заказе с карты щас пообещали в срок 10дней вернуть деньги и само собой считают простого извините достаточно.могли и компенсацию подкинуть раз так обгадились
ну компенсацию трудно, если в деньгах, у нас такое законом не предусмотрено, если нет пункта в договоре или решения суда, они ее просто по отчетности не проведут. А так карту скидку можно и поклянчить :)
Добрый день!
От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.
Понимаю, что впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.
Хорошего Вам дня!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.