• Филиал не найден

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я разочарован столько лет пользовался услугами вашего магазина,но вэтот раз вы меня убили и поставил в неудобное положение,номер моего заказа 4171949,заказ подарок другу на день рождения оплатил скарты ,мало того что звонили и дважды сдвигали сроки дак теперь еще позвонили и попросили подождать еще8 дней ,на сайте писалось привезут20 мая,это...

Показать целиком

я разочарован столько лет пользовался услугами вашего магазина,но вэтот раз вы меня убили и поставил в неудобное положение,номер моего заказа 4171949,заказ подарок другу на день рождения оплатил скарты ,мало того что звонили и дважды сдвигали сроки дак теперь еще позвонили и попросили подождать еще8 дней ,на сайте писалось привезут20 мая,это мало того ни в какие ворота,дак еще и деньги вернут втечении 10 дней,что получается после намечего праздника я больше чем уверен что если вернут в последний день. Такой свиньи я от вас неожидал видимо это последняя моя покупка в вашем магазине как так получилось .столько негативных отзывов вы извиняетесь иничего не делаете,печально.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Так же динамили, два раза сроки передвигали, а по итогу привезли некомплект...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я заплатил сразу при заказе с карты щас пообещали в срок 10дней вернуть деньги и само собой считают простого извините достаточно.могли и компенсацию подкинуть раз так обгадились

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну компенсацию трудно, если в деньгах, у нас такое законом не предусмотрено, если нет пункта в договоре или решения суда, они ее просто по отчетности не проведут. А так карту скидку можно и поклянчить :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От лица компании прошу принять извинения. Поверьте, мы делаем все от себя зависящее, чтобы исполнять заказы в срок. Но, к сожалению, не все товары в ассортименте магазина есть на нашем складе, некоторые товары поставляются напрямую от поставщика.

    Понимаю, что  впечатления от нашего сотрудничества уже испорчено. Но мы не теряем надежды увидеть Вас в числе наших покупателей. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы будущее наше сотрудничество оставило только положительные эмоции и Вы остались довольны покупкой.

    Хорошего Вам дня!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Елена, менеджер контроля качества в интернет – гипермаркете e96.ru.

Загрузка рекламы