- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали много разной техники. Всегда всё нравилось.
Приобрели жене швейную машину - дорогую Janome.
Через неделю машинка перестала шить (пропускает стежки и всякое такое).
В гарантийном талоне указано, что Е96 является сервисным центром.
Позвонили по телефону, указанному в товарном чеке, оператор сообщил,
что гарантия на машинку год, и...
Покупали много разной техники. Всегда всё нравилось.
Приобрели жене швейную машину - дорогую Janome.
Через неделю машинка перестала шить (пропускает стежки и всякое такое).
В гарантийном талоне указано, что Е96 является сервисным центром.
Позвонили по телефону, указанному в товарном чеке, оператор сообщил,
что гарантия на машинку год, и рекомендовал обратиться в на де Геннина, 42.
Жена пришла, ей долго сотрудник объяснял, что они не сервисный центр,
в швейных машинках не разбираются, перевозкой коробочек не занимаются, пытался отфутболить и заслать в другой сервисный центр. Много и не по делу говорил. В итоге забрали машинку для проверки и выдали документ.
К чему такая неклиентоориентированность и некорректность?