Екатеринбург

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очередной раз хотел сэкономить, в результате получил нервотрепку. Много чего заказывал, в этом е96 и только один раз, они выполнили заказ без претензий. В этот раз заказал автомобильное детское кресло Romer Trifix Smart Zebra заказ № 2240152. Так как живу не в городе, в с. Косулино (доставка составляет 300 рублей), заказал в офис. В офисе...

Показать целиком

Очередной раз хотел сэкономить, в результате получил нервотрепку. Много чего заказывал, в этом е96 и только один раз, они выполнили заказ без претензий. В этот раз заказал автомобильное детское кресло Romer Trifix Smart Zebra заказ № 2240152. Так как живу не в городе, в с. Косулино (доставка составляет 300 рублей), заказал в офис. В офисе сотрудникам оставил деньги, на случай, если привезут и меня не будет. В итоге привезли во время. Когда приехал в офис и распаковал (на коробке была обозначено именно то, что заказывал) оказалось, что кресло совершенно другой модели, другой возрастной категории и конечно же, значительно дешевле. Позвонил в магазин, мне сказали, что со мной свяжутся от 1-го до 4-х дней. Мне ребенка возить нужно уже завтра, а не через 4 дня, причем я уверен, что эпопея с заменой затянется гораздо дольше. Мой совет всем, не хотите создавать себе дополнительных проблем - не связывайтесь с e96.ru

  • 0

4 комментария

  • Евгений , здравствуйте!
    Благодарим Вас за обращение!
    Понимаем Вас и приносим свои искренние извинения за случившееся!
    Ваше обращение передано в отдел контроля качества обслуживания клиентов! По заказу № 2240152 будет проведена проверка. При необходимости, для уточнения ситуации, с Вами свяжется сотрудник отдела качества .
    С уважением, интернет – магазин e96.ru.

  • По истечении 4-х полных рабочих дней со мной связались (правда под конец рабочего дня и только после того, как я сам позвонил и напомнил, что вроде как 4 дня вот-вот истекут), пообещали через день привезти, ту модель кресла, что я и заказывал. Привезли кресле в ужасном (для нового изделия) состоянии. Хранилось кресло на складе, скорее всего без упаковки, в следствии чего очень пыльное, местами потертости. Интересно, кто это кресло отдавал на доставку и кто потом доставлял, подумали о том, что в кресле будет ездить ребенок? Кресло это я принимать отказался, менеджер пообещал, что привезут новое в следующую среду (25.03.2015). Заказ я делал 05.03.2015, ребенок так и ездит в переноске из которой уже вырос. е96.ru в очередной раз доказал мне, что не стоит иметь с ними дела!!!

    Ответить
  • Сегодня должны были привезти кресло, но так и не привезли. Обещают в пятницу.

    Я просто фигэю!!!

    Ответить
  • Привезли. От даты заявки прошло более 20 дней. 4 раза не выполнили обещания.

    Ответить
Реклама не загрузилась