E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

А мне понравилось. Решилась на покупку смартфона именно у них. Заказала во вторник - сегодня забрала из пункта самовывоза. Гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, все как положено. Работают вежливые ребята, при тебе вскрывают упаковку, помогают разобраться с комплектацией (и что прикольно, все это под музыку зарубежного рэпчика - "своя...

Показать целиком

А мне понравилось. Решилась на покупку смартфона именно у них. Заказала во вторник - сегодня забрала из пункта самовывоза. Гарантийный талон, товарный и кассовый чеки, все как положено. Работают вежливые ребята, при тебе вскрывают упаковку, помогают разобраться с комплектацией (и что прикольно, все это под музыку зарубежного рэпчика - "своя атмосфера" там, в общем).

Почему заказала здесь. Во-первых, на данную модель оказалась самая низкая цена. Во-вторых, дома уже и холодильник, и посудомоечная машина, и пылесос - все от них. В- третьих, удобное расположение пункта самовывоза.

Минусы:

- отменили программу лояльности;

- по телефону оператор дает неверную информацию о стоимости доставки;

- бесплатная доставка только по Екатеринбургу.

  • 0

6 комментариев

  • Добрый день!

    Большое спасибо, что оставили мнение о нашем магазине. Для нас очень важна Ваша высокая оценка нашей работы. Будем рады Вашим новым заказам, и в свою очередь, постараемся сделать все, чтобы каждая покупка в магазине Е96.ru радовала Вас своим качеством и ценой, а сотрудники высоким сервисом!

    С уважением и наилучшими пожеланиями,Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru

  • Что характерно, благодарность за отзыв озвучили, а на вопросы не ответили

    Ответить
  • Есть такое:(

    Ответить
  • Добрый день!

    В ответ на Ваши замечания, хотелось бы пояснить:

    во-первых, ранее действующая дисконтная система прекратила свое действие, однако, уже осенью мы планируем запуск новой, более персонифицированной системы лояльности, которая позволит нам делать более выгодные предложения нашим клиентам;

    во-вторых, информация о стоимости и графике доставок Вы всегда можете получить на нашем сайте в разделе "Доставка". Уточните, пожалуйста, какую конкретно недостоверную информацию предоставил Вам оператор?

    В-третьих, в настоящий момент доставка по все регионы платная, однако, Вы всегда можете получить Ваш заказ самостоятельно в пункте выдачи без оплаты доставки в любое удобное время для Вас в часы работы.

    С уважением и наилучшими пожеланиями,Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru

  • Добрый день! На сайте в разделе "Доставка" дана информация о транспортировке крупногабаритных заказов (если я все правильно прочитала и поняла). А какова стоимость доставки мелкой бытовой техники по Екатеринбургу?

    По телефону оператор мне озвучил следующие условия доставки: бесплатная доставка мелкогабаритной осуществляется НЕ только по Екатеринбургу, но и в другие города, которые указаны на сайте (естественно, такой информации на Вашем сайте я не обнаружила).

    С уважением, благодарный покупатель:)

    Ответить
  • Добрый день! В данном разделе описаны в первом блоке условия ручного подъема, а далее, во втором блоке "доставка по Екатеринбургу и Свердловской области" представлена в виде таблицы, состоящей из двух колонок: мелкая и крупная техника. На данный момент бесплатной доставки нет, только самовывоз.

    По вопросу консультации оператора, соглашусь с Вами, информация, действительно, некорректная. Приношу извинения от лица компании!

    Будем рады Вашим новым заказам!

    С уважением, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru

Реклама не загрузилась