E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Никогда не могла в страшном сне представить, что Е96 будет наплевать на своих постоянных клиентов. Несколько лет заказывали все от посудомойки до фена у вас, родителям, друзьям, оргтехнику в новый офис... И как такое могло случиться, что не смогли урегулировать конфликтную ситуацию, которая возникла по вашей же вине???!!!

Как представитель...

Показать целиком

Никогда не могла в страшном сне представить, что Е96 будет наплевать на своих постоянных клиентов. Несколько лет заказывали все от посудомойки до фена у вас, родителям, друзьям, оргтехнику в новый офис... И как такое могло случиться, что не смогли урегулировать конфликтную ситуацию, которая возникла по вашей же вине???!!!

Как представитель родительского комитета заказала в школу для учителя МФУ HP LaserJet Pro MFP M225rdn CF486A. Единственное требование учителя - цветная печать. Когда привезли МФУ, оказалось что печати цветной нет. Ошибочно заказала этот принтер не по своей вине, а по вине Е96, тк на вашем сайте ОШИБКА и указано, что цветная печать есть!!! Я выбирала из нескольких моделей, сравнивала цену-качество, отзывы и т.д. и т.п. Выбрала не то из-за недостоверной информации на вашем сайте!!!

В день подачи заявки в сервисный центр меня заверили, что без проблем заменят товар, принесли кучу и миллион извинений, что такое случилось и просили подождать 4 рабочих дня для принятия решения. Ок, ждем.

Сегодня истекло 4 дня и вежливый сотрудник сервисного центра позвонил и пообещал произвести обмен, тк это произошло по их вине. Но так как мы не сохранили коробку, то товар они примут с дисконтом. Я предложила забрать вместо дисконта 2 промо-кода, выданных за ликвидацию карты постоянного клиента. Михаилу с добавочным номером 307 понадобилось уточнить информацию. Уточнил, перезвонил и тошнотворно вежливо сообщил, что моя претензия отклонена, тк истекли сроки для обмена, не сохранена упаковка, якобы мы пользовались МФУ. Я уточнила с чего он взял что мы эксплуатировали МФУ? Он уточнил - ок, этой претензии нет. Претензия в нарушении срока и упаковки. Надеюсь, что все-таки Михаилу не хватило компетенции для разрешения этой конфликтной ситуации. Рекомендовал все мои претензии изложить письменно. Вот выкладываю письменно. Еще раз обращаю внимание!!! На сайте Е96 ошибка в характеристиках данного МФУ и данная ситуация не произошла бы, если бы на сайт не было опечатки, что принтер имеет цветную печать.

Анна, добрый день!

Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или заявки в сервисную службу.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru.

  • 0

5 комментариев

  • Анна, добрый день!

    Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа или заявки в сервисную службу.

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru.

  • Номер заказа 2434607 от 14.08.15г., номер заявления в сервисную службу 91431 от 02.09.2015г.

    Ответить
  • Екатерина, есть какой-то результат по моему обращению? Вы с какой целью спрашивали № заказа № заявления? Я не могу ждать больше, начался учебный год и учитель не может работать без принтера, он срочно нужен. Мы можем найти компромиссное решение и купить цветной принтер у вас, а этот вернуть? Или только в судебном порядке возможно урегулировать эту конфликтную ситуацию с расходами на адвокатов и штрафами?

    Ответить
  • Никого другого не знаю, в других магазинах ничего не покупаем. Выдаю вам авансом кредит доверия и оформляю очередной заказ 2473459 на цветной принтер. Доставка 17.09.15г.

    Если разрешится этот конфликт, обещаю что буду любить е96 как прежде с 2010г. )))

    Ответить
  • Анна, добрый день! Спасибо Вам за предоставленную информацию. В настоящий момент вопрос решен, согласована замена техники. От лица компании прошу принять извинения за неудобства, которые мы Вам причинили.

    Будем рады видеть Вас вновь на нашем сайте!

    С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина, менеджер контроля качества в интернет-магазине e96.ru.

Реклама не загрузилась