E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот вроде хороший магазин, да? Большой выбор, сносные цены. Вот только мошенники они. И ведут крайне нечестную конкуренцию. Ещё и нагло врут в лицо.

Не буду голословным, опишу конкретный пример. Многие из Вас, наверное, слышали про "Черную пятницу". На этот период магазин объявил скидки 40% на многие товары (вот пруф -...

Показать целиком

Вот вроде хороший магазин, да? Большой выбор, сносные цены. Вот только мошенники они. И ведут крайне нечестную конкуренцию. Ещё и нагло врут в лицо.

Не буду голословным, опишу конкретный пример. Многие из Вас, наверное, слышали про "Черную пятницу". На этот период магазин объявил скидки 40% на многие товары (вот пруф - http://e96.ru/action?utm_source=...

В том числе, со скидкой был заявлен товар "Apple iPhone 6s 16Gb" за 31'770 рублей. Хорошая цена, не правда ли?

Мы же доверяем e96.ru? Серьезная же контора? В общем, был сделан заказ за номером 2678098. Пришла смс, что заказ принят и будет доставлен. Однако, далее на связь никто не выходил. Продавать этот товар по такой цене они... передумали! Но ведь есть такое понятие, как "публичная оферта". Они обязаны исполнить заказ по заявленной на сайте цене, при условии, что он есть в наличии.

Поэтому, по телефону они не стали говорить, что они не хотят его продавать по этой цене, не стали предлагать купить его по другой цене. Они сказали, что его нет в наличии. Но вот не задача. Ровно в тот момент, когда они это говорили - он был в наличии на сайте. Об этом там было прямо сказано. Более того, вы можете увидеть его на сайте прямо сейчас! Вот он -http://e96.ru/phones/cell_phones...

Вот только цена на него стоит 53480 (поменяли на следующий день). Т.е. убрали обратно скидку 40%. Прямо сейчас в общении они продолжают гнуть свою линию: да, товар был и стоил столько, но его уже нет. Но товар-то есть! И в публичной оферте чётко сказано, что они освобождаются от исполнения оферты, если товара нет в наличии, а не если его нет в наличии именно по той цене.

Представьте ситуацию: вы приходите в какой-нибудь магазин, подходите к витрине, видите там хлеб за 48 рублей. Берёте его, идёте на кассу. А вам говорят - это товара нет в наличии. Но вы можете пойти и снова взять его с витрины. Вы идёте снова к витрине, а там хлеб стоит уже 68 рублей. Нелепо, правда?

Итак, в холодном остатке: товар у них есть в наличии (продается прямо сейчас), есть акцептованная оферта, согласно которой они обязаны этот товар продать по цене 31770 рублей (цену установили сами и есть пресс-релиз об акции). Но они отказываются это сделать. И согласно ГК РФ и УК РФ это однозначно трактуется как "мошенничество".

Зачем всё это вообще ими было сделано? Не знаю. Это очень низко и никчёмно. Это очень мелко. Они решили поиграть во "взрослые игры", они посчитали, что они могут присоединиться к международной "Черной Пятнице". Что они могут продавать телефоны по себестоимости (как МТС продает телефоны Samsung). Но они ошиблись. Они ещё до этого не доросли. Они слишком мелкие для "взрослых игр". Поэтому, они вовремя спохватились и решили просто отказать всем клиентам, которые попытались купить телефон со скидкой 40%, причем по цене, которую они установили сами - за язык их никто не тянул (сама "черная пятница" не обязывает тебя к таким большим скидкам). По-русски это называется "облажались"... ну или другим словом (хотя последние 4 буквы те же).

Лично у меня теперь доверия к этому "магазину" не больше чем к ларьку в подземном переходе, продающему очки "Volce & Bagdana".

Удачи Вам в росте и в развитии. Мечтайте дальше дорасти до "взрослых игр".

  • 1

14 комментариев

  • А наказать их не хочешь? Письменную претензию и в суд?

    Ответить
  • На это надо очень много сил и нервов. И сложно доказать, что такая оферта была (с конкретным содержимым).

    Ответить
  • Приветствую Бризовского!

    Ответить
  • ну так и Вас приветствую. :)

    Ответить
  • Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией. Примите наши извинения за неудобства!

    В день распродажи количество товара по сниженным ценам было ограничено. Об отсутствии товара по акции Вы были уведомлены по телефону. Исходя из предоставленной Вами информации, мы обязательно проведем полную проверку фактов для того, чтобы в будущем избежать подобных ситуаций.

    Хорошего Вам дня!

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

  • Наталья, прекратите уже врать! Если Вы не умеете выполнять свою работу (менеджера контроля качества) то тогда просто уже молчите. :) Несите свои репутационные потери молча.

    Ответить
  • Товарищ Бризовский, а вы в курсе, что Чёрная пятница, про которую вы так много знаете, подразумевает не три дня скидок, как придумали у нас в стране ритейлеры, а ограниченное количество товаров с хорошими скидками? Собственно, из-за чего в стране США у них такие давки, как показывают в фильмах и народ хочет успеть выгодно купить. Так что, почитайте историю этого мероприятия и отнеситесь сами взрослее к тому, что вы не успели купить. А не поливайте грязью магазин. Удачи в следующую чёрную пятницу.

    Ответить
  • О, да вы плохо знакомы с понятием "публичная оферта". Рекомендую почитать в интернете. Я уж промолчу о том, насколько подозрительно выглядит ваш комментарий в ситуации, когда у вас нет ни одного отзыва и ни одного другого комментария на флампе. Вас, случайно, не Наталья зовут?

    Я очень хорошо знаком с "Черной Пятницей" и часто во время неё в США покупал товары. В частности, в интернет-магазине amazon.com. Так вот у любого акционного товара есть такое понятие, как "количество". Как только количество АКЦИОННОГО товара подходит к концу, на него нельзя сформировать заказ. Причем происходит это автоматически, без участия человека. Делает это программа. Но абсолютно все, кто успели оформить свой заказ - его получают. Так вот e96.ru мой заказ не только принял, НО И ПОДТВЕРДИЛ (по смс). А потом "переобулся". Действительно, куда e96.ru до Amazon. E96 - это мелкая шаражка, которая не потянула взятые на себя обязательства.

    Ответить
  • За рекомендацию спасибо. Перечитаю на досуге, хотя тоже прекрасно знаком с этим понятием. Про подозрительность комментария согласен с вами, что это выглядит странно. Будь я на вашем месте, то мог заподозрить тоже самое, но по счастливой случайности Натальей не являюсь. Поэтому, не буду воспринимать это как оскорбление. Да и активным пользователем Флампа не являюсь (поправка. Не являлся до текущего момента), да и в принципе предпочитаю обходить стороной подобного рода мероприятия, вроде обсуждения и доказывания правоты/неправоты в интернете, но в такие моменты обидно становится.

    В принципе согласен с вашим негодованием, что такая ситуация неприятная и не удалось поживиться дешёвым яблочным продуктом. И очень странно, что в эту Чёрную пятницу вместо упомянутого Амазона вы решили воспользоваться сервисом данного магазина. Согласен, что система может быть несовершенна, но если бы такая ошибка произошла на сайте Амазона, то вы тоже бы стали называть его мелкой шаражкой? не думаю.

    Прошу заметить, что я не защищаю сейчас ничью сторону и согласен, что оба правы в данном случае и обоим обидно. Скорее призываю к благоразумию, что поливание грязью и пренебрежительное общение с менеджерами качества - не лучшая форма поиска справедливости, но, дело ваше. Спасибо

    Ответить
  • Приятно слышать поставленную и рассудительную речь, в отличие от Натальи. Очевидно, что Вы - не Наталья (что радует), однако, мне как-то не очень верится в случайность нашей встречи. Мой отзыв не попадал в ленту лучших, не крутился на главной странице. Вы никогда никого не комментировали, однако, как только я резко высказался в адрес Натальи - тут же заступились за неё. Чем мой отзыв (комментарий) так привлёк Ваше внимание? Как вы его вообще нашли? Либо это крайне интересное совпадение, либо Вы всё-таки близки к e96.ru тем или иным образом.

    Но ни то, ни другое не делает Ваши слова менее логичными. Поэтому, я на них отвечу. Вы спросили про Amazon. Так вот у них такого произойти не могло в принципе. Если бы у них был какой-то сбой и они бы случайно приняли заказов больше, чем хотели продать - они бы никогда не вели себя как e96. Я Вас уверяю, что они бы отгрузили товар всем, кто СМОГ заказать, т.к. это их вина и свою репутацию они ценят намного выше, чем e96 ценит свою.

    В качестве примера могу привести один пример. Есть такая система электронной дистрибуции софта - Steam. И там, однажды, допустили ошибку и выставили товар на продажу за 19,99 рублей вместо 1999,00 рублей (запятую не там поставили). За несколько часов они продали несколько десятков тысяч таких товаров. А это не 40% скидка, а почти все 100%. И это десятки миллионов прямых потерь (в рублях) за несколько часов их сбоя. Естественно, они сначала начали отменять все эти транзакции и возвращать людям 19.99 руб. Потом, в итоге, изучив условия пользовательского соглашения и публичной оферты, были вынуждены признать, что отменить эту сделку они могут только по обоюдному согласию. И всем, кто такого согласия не дал - доставили товар.

    Вот что называется "сервис". В нормальных компаниях. Не в e96.

    Вот только в e96.ru история другая. У них не было человеческой ошибки. И не было внезапно закончившегося товара. У них неплохой софт и они не могли "случайно" продать товара больше, чем хотели. Склад там контролируется онлайн и как только товар кончился - никто бы его уже не купил. И уж тем более никто бы не получил смс с подтверждением. Они просто "передумали" и решили не отгружать товар по такой цене. Возможно, переоценили себя. Возможно это изначально был рекламный ход, чтобы привлечь людей (ведь адептов яблок - много) и продать им другие товары. Эту тему обсуждали на форуме и НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК не получил этот товар. Ни один. :) Поэтому сказка про "вы опоздали" не только противоречит условиям их собственной оферты, но ещё и является откровенно ложью. Этот товар не получил никто. Совсем.

    Ответить
  • Спасибо за комментарий про речь. Взаимно.

    Насчёт неслучайности нашей встречи вы частично правы. Знаком с этим магазином и достаточно лояльно к нему отношусь. Недавно общался с коллегой про то, что отзывы на Флампе и Яндекс.Маркете сильно рознятся, стало интересно почему. Ваш комментарий оказался первым в череде оценок других пользователей и вызвал достаточно противоречивые эмоции. С одной стороны я понимаю ваше негодование, с другой – стало немного обидно, что менеджер качества (любой, включая Наталью), должен читать такие трактаты, а после ещё читать обидные комментарии. Тут скорее меня возмутил переход от комментария работы компании к личности человека. Возможно, акт неоправданного гуманизма, но, быть может, это как-то повлияет на дальнейшее поведение. Поэтому, стечение обстоятельств, что ваш отзыв оказался первым и, при этом, достаточно развёрнутым и неоднозначным, чтобы появился повод для дискуссии.

    Про Амазон не буду отрицать ваше мнение, но и не буду соглашаться, так как ситуация гипотетическая, а не основанная на реальной ситуации, поэтому, с такой же уверенностью можно утверждать и обратное, что Амазон могли бы так же оказаться жуликами.

    Про историю со Steam слышал. Причём, такой случай был не единожды, а несколько раз в течение прошлого года. Насколько я помню, там была ошибка в выставлении запятой. И раз товар был по регулярной цене, а не в ограниченном количестве, то вполне логично, что они признали свою ошибку.

    Могу предположить, что в е96 товар был с ограниченным количеством и как только закончилась цена со скидками, то появился товар по регулярной цене. Вполне возможно, что была какая-то ошибка, не стремлюсь их оправдывать. Точно также, как и то, что вполне вероятно, что на форумах писали точно такие же люди, как вы, кто не успел купить товар и решил, что это какая-то авантюра, а получившие товар люди на эти форумы не заходили.

    С удовольствием продолжил бы дискуссию на данную тему, но, боюсь, что толку от неё не будет, а мы, признаться, и так потратили на эту ситуацию больше времени, чем хотелось бы. Пожелаю магазину побольше лояльных клиентов и меньше подобных ситуаций. А вам, Бризовский, желаю удачных покупок и побольше хорошего сервиса

    Ответить
  • ШАРАГА! Подписываюсь под каждой буквой этого слова! С таким бессовестным отношением я еще не сталкивалась!

    Ответить
  • Вы юрист?Для юриста очень безграмотно оперируете понятиями...

    Ответить
  • Вы меня насмешили. Нет, слава богу, я не юрист.

    Ответить
Загрузка рекламы