E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Испортился магазин.

Заказала пароварку 09.12.15. На сайте висит-привезем завтра с 19 ч.

Перезвонили, согласовали время доставки на 10.12.15 с 19 до 23. 10 декабря звонок сообщают, что по тех. причинам пароварку не смогут доставить. Ок, давайте сама заберу, тех. причиной оказалось ее отсутствие в Екатеринбурге. Согласовали доставку на 12 декабря....

Показать целиком

Испортился магазин.

Заказала пароварку 09.12.15. На сайте висит-привезем завтра с 19 ч.

Перезвонили, согласовали время доставки на 10.12.15 с 19 до 23. 10 декабря звонок сообщают, что по тех. причинам пароварку не смогут доставить. Ок, давайте сама заберу, тех. причиной оказалось ее отсутствие в Екатеринбурге. Согласовали доставку на 12 декабря. 11 декабря сообщают, что могут доставить только 15 декабря. Хотя на сайте, так и висит, сообщение, что доставят при заказе текущим днем на следующий после 19ч, по сей день висит.

Пароварка заказывалась на подарок. Во избежание дальнейших проволочек,отказалась. Обидно, что не продинамь меня 10 декабря, я бы смогла заказать ее в др. интернет магазине и получить в эти выходные, не намного дороже. Я заказала ее в др. магазине, привезут 16го, но уже точно привезут.

Самое интересное, 12 декабря опять зачем то звонили с е96.

Начали уточнять параметры заказа, я сообщила, что еще вчера отказалась.

И напрягает момент общения с операторами, чтобы сообщить, что не могут доставить заказ по согласованному времени, зная номер заказа, зачем то начинают переспрашивать- вы заказали то и то, по такой то цене, адрес доставки такой-то, время такое-то. Только время отнимают.

  • 0

8 комментариев

  • Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства! Для нас очень важно узнать все детали по заказу, сделанному в нашем магазине. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Это поможет нам в дальнейшем избежать подобных ситуаций, а также предоставить Вам решение данного вопроса.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • "Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа. Это поможет нам в дальнейшем избежать подобных ситуаций", Наталья, не поможет!!! У вас каждый второй случай такой, на протяжении 2 лет минимум, и ничего не изменилось.

    Ответить
  • Ах вот оно даже как!!! Предлагаю всем пострадавшим писать жалобы в соответствующие инстанции. Неужели еще никто не осмелился это сделать?

    Ответить
  • Да проще голосовать ногами и своим знакомым не рекомендовать покупать. Магазин ничего не нарушил, пожалуй кроме информации на сайте о наличии товара, но предупреждают же...

    Я знала же о ситуации динамить в магазине, от своих же знакомых, но решила, что такая мелочь в 3 тыщи не вызовет проблем, у знакомых была покупка встройки на кухню.

    Ответить
  • Предоставляем Вам информацию по сделанному в нашем магазине заказе.

    Ваш заказ на пароварку Philips HD9110 стоимостью 2950 рублей будет

    доставлен 10 декабря с 19.00 до 23.00 по адресу г. Екатеринбург, ул. .......Стоимость доставки - 200

    рублей. Оплата у Вас картой при получении, поэтому имейте при себе

    удостоверение личности.

    За 30 минут до доставки с Вами свяжется наш курьер.

    Вы оформили заказ № __2705887.

    Ответить
  • Благодарим Вас за предоставленную информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер контроля качества.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Менеджер связалась. Все конечно хорошо, но зачем мне знать схему работы магазина, кто чего не знает и за что не отвечает, причины не интересны, интересен факт покупки, который не свершился при заявленных магазином условиях. Принесли извинения, мне они собственно говоря и не нужны, отзыв писала, чтобы предупредить других потенц. покупателей. Предложили скидку, но еще подождать товар.)) Я даже слушать не стала. Хорошо, что др у папы, поэтому проще вручить подарок несколько позже, а если бы покупался подарок коллеге, не близкому родственнику или на опред. торжество....

    Ответить
  • Аналогичная ситуация! Вам еще повезло, что вы отказались от товара.

    Ответить
Реклама не загрузилась