E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывала товар своему мужу в подарок, к новому году! Через двое суток перезвонили, извинились, сообщили, что такого товара на складе нет. Предложили заменить товар на аналогичный, даже еще лучше, и за меньшую цену, чем я заказывала. В лохотроны не верю, и не ведусь уже давно, но сотрудникам из организации "Е-96" я поверила, как известным и давно...

Показать целиком

Заказывала товар своему мужу в подарок, к новому году! Через двое суток перезвонили, извинились, сообщили, что такого товара на складе нет. Предложили заменить товар на аналогичный, даже еще лучше, и за меньшую цену, чем я заказывала. В лохотроны не верю, и не ведусь уже давно, но сотрудникам из организации "Е-96" я поверила, как известным и давно зарекомендовавшим себя. И что вы думаете?! Время доставки с 19 до 23ч., в 22-50 мне перезванивает водитель, говорит, что сегодня он товар доставить не может, по причине, что много доставок и он не успевает. На вопрос "Когда сможет", отвечает "Завтра, и то не факт, пробки да все такое, но если вы согласны подождать до 01-00ч.!!!!!!! то я привезу ваш заказ" . Я согласилась, хоть и начала уже подозревать неладное. Привезли товар, принимала на лестничной площадке, возможности проверить товар сразу не было. К тому же, меня сразу заверили " Вы его сейчас в сеть не включайте, а то с мороза, сами понимаете!!!!" . Заставили подписать документ о передаче товара, что упаковка не нарушена/не вскрыта. В подъезде освещение плохое, да и время 01-00ч. ночи, сами понимаете, что заметить было не просто, да и опять же, хотелось верить до последнего в честность этой компании! Естественно!!!! Товар не исправен, упаковка нарушена уже давно, товар совершенно не тот, который был мне нужен по характеристикам. И то ладно, НО ЭТО БЫЛ ПОДАРОК любимому на новый год! Как Вы можете так бессовестно работать, я не понимаю!? Люди!!!! Читайте, пожалуйста отзывы, перед тем, как покупать, даже если покупали уже товар в проверенном месте. В мире все так быстро меняется!

Добрый день! Мы благодарны Вам за обратную связь! Примите наши извинения за причиненные неудобства. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа для оперативного разрешения данной ситуации.

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась