Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Нам подарили детский деревянный стульчик. Когда распаковали оказался он с браком. И качество просто ужасное. Хотели его обменять нам было отказано т.к прошло уже семь дней . Сказали при доставке все было проверено. А принимала женщина которая в этом ничего не понимает. Никогда не покупайте там стульчики "Премьер" .

Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что товар оказался некачественным. Пожалуйста, примите наши извинения. Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят впредь избежать подобных ситуаций. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому наши сотрудники при согласовании заказа всегда рекомендуют клиентам проверять внешний вид и комплектацию товара при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы вправе отказаться от покупки.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 4
  • 0

10 комментариев

  • в любом магазине всегда проверяйте товар, перед тем как его оплачивать. теперь сложно будет доказать что это брак

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень жаль, что товар оказался некачественным. Пожалуйста, примите наши извинения. Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят впредь избежать подобных ситуаций. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
    К сожалению, мы не застрахованы от брака продукции, поэтому наши сотрудники при согласовании заказа всегда рекомендуют клиентам проверять внешний вид и комплектацию товара при получении. Если Вас что-то не устроит, Вы вправе отказаться от покупки.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • ответ официального представителя НИОЧЕМНЫЙ. Ответ ради ответа

    Ответить
  • На сколько знаю, этот магазин несколько раз перепродан разным собственникам... Вот такое качество работы стало у них теперь! Как на Украине правительство точно так же и тут (если можно так сравнить)!

    Ответить
  • Спасибо Вам за предоставленную информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер контроля качества для решения вопроса.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • С нами связались. Сказать честно теплилась надежда что нам обменяют стульчик. Но увы сказали что у них договор с поставщиком на обмен дают семь дней. Все что они могут предложить это 300 бонусов подарить. Вопрос тогда , а как же они сами проверяют товар!?

    Ответить
  • При получении товара от поставщика, мы не вскрываем коробки для того, чтобы не нарушать целостность упаковки и внешний вид товара до момента передачи его нашим покупателям. Поэтому при разговоре с покупателями мы настаиваем на том, чтобы клиенты проверяли внешний вид и комплектность при получении перед оплатой товара. Также мы предоставляем возможность вернуть товар в течение 7 дней по любой причине при сохранении товарного вида. Если клиент заявляет о недостатке в товаре, то срок обмена/возврата при подтверждении дефекта составляет 14 дней. Имея подписанные Вами документы о том, что у Вас нет претензий к внешнему виду и комплектности товара, а также учитывая дату Вашего обращения в наш магазин, Ваши требования, к сожалению, не могут быть удовлетворены.
    Так как магазин в полной мере не снимает с себя ответственности перед нашими клиентами за реализуемую продукцию, но в то же время действует согласно установленному законодательству, в качестве компенсации готовы предоставить Вам скидку на следующую покупку в размере 25% от стоимости приобретенного ранее стула для кормления.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Я уже писала что принимала женщина которая в этом ничего не понимает. Она просто открыла коробку посмотрела цвет и закрыла. А Ваш курьер не дал возможность проверить до конца. И она была уверенна в Вашем магазине. ( Это был подарок) Поэтому и обратились поздно.

    Ответить
  • Тоже купили стульчик для кормления он еще со столиком идет.... Когда его собирал очень огорчился качеством, спустя полгода он весь расшатался, сидение растрепалось... А самое ужасное, то что стульчик подобной конструкции продавался в простом магазине даже дешевле и качество обработки на много лучше! Вообщем больше ни буквой на этот сайт не залезу!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет