Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Приобрели в данном магазине увлажнитель воздуха по цене 2 500 руб. При выдаче товара бегло осмотрели на внешние дефекты, привезли домой, залили воду, всё хорошо работало. Позже решили залить аромомасло в специальную ячейку, стали вытаскивать, и всё в буквальном смысле развалилось в руках... не поняли в чем причина, решили что сами каким-то образом сломали или может пластик не качественный, цена дешевая, чего ожидать... подумали что не беда, оставили как есть, в магазин не стали звонить. На следующий день, т.е. на 2 день после покупки стали заливать воду и обнаружили что пар то не идёт, увлажнитель перестал вообще работать, ничего не поняли, крутили, вертели, всё вроде как целое, а модель у увлажнителя интересная, корпус белый, а там куда вода заливается, прозрачный затемненный пластик, только при доскональном осмотре с фонариком заметили что через весь резервуар с водой идет трещина, прикинули сразу что наверняка и ячейку под аромомасло не мы сломали, явный косяк транспортировки, а наш лишь в том, что так бегло без фонарика и без лупы осмотрели в магазине увлажнитель при том что освещение в магазине было плохим, при всем желании не увидеть было. В итоге конечно же нам отказались менять товар и принимать возврат ведь это мы не заметили поломки, а они то молодцы, втюхали сломаный товар, е96 сняли с себя всю ответственность и направили нас к производителю, мол может там признают что это гарантийный случай, если так то отремонтируют бесплатно, если нет, то за деньги, а оно нам надо за 2500 купили ещё столько же за ремонт отдавать, ладно бог с ним что там трещина по всему корпусу, наш косяк что не заметили, работал бы, но ведь не работает, получается деньги на ветер. Просто 2500 руб стоит репутации? Хотя судя по многочисленным негативным отзывам без ответов, е96 глубоко фиолетово на потребителя. Вряд ли думаю найдется человек, который один раз попавшись на такой развод придет сюда вновь за покупкой. Жаль что нет оценки отвратительно.

Добрый день, Дмитрий! Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что товар оказался некачественным. Пожалуйста, примите наши извинения! Благодаря той информации, которой Вы с нами поделились, мы обязательно проведем проверку и предпримем мероприятия, которые позволят впредь избежать подобных ситуаций. Для этого напишите номер Вашего заказа, пожалуйста.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 7
  • 0

5 комментариев

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет