E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было в прошлую пятницу, 08.04.2016, с утра...

Срочно понадобилось в офис МФУ...

Дернул нас чёрт обратиться в этот дырявый магазин... Не то, чтобы специально, просто по Яндекс маркету у них была самая низкая цена на данную модель.

Сделали заказ, через пол часа пришло на почту сообщение от некой Натальи Семеновой о том, что заказ получен и...

Показать целиком

Дело было в прошлую пятницу, 08.04.2016, с утра...

Срочно понадобилось в офис МФУ...

Дернул нас чёрт обратиться в этот дырявый магазин... Не то, чтобы специально, просто по Яндекс маркету у них была самая низкая цена на данную модель.

Сделали заказ, через пол часа пришло на почту сообщение от некой Натальи Семеновой о том, что заказ получен и передан манагерам.

Через минуту пришёл счет от менеджера - Екатерины Рудецкой.

Еще через минуту она перезвонила, я уточнил, есть ли товар в наличии и сможем ли забрать завтра, то есть в субботу, на, что получил утвердительный ответ.

Я ещё несколько раз переспросил: "Точно есть в наличии? Точно завтра (в субботу) сможем забрать"?

"Да, точно сможете забрать" - подтвердила менеджер Екатерина Рудецкая.

Ну ладно, мы махом оплатили счёт, скинул платёжку и тут началось...

Перезвонила та самая Екатерина и казала: "Ой мол извините, не туда посмотрели, товар будет в лучшем случае 12 числа (вторник)".

На это я ответил, что, какго хрена, я же несколько раз уточнял сроки, говорил, что нужно срочно? Она ответила - ну вот так, извиняйте. Я сказал, что будем возвращать деньги. Нам скинули бланк письма о возврате. Письмо было написано и отправлено. В тот же день, до обеда.

Шло время, вчера, во вторник, я поинтересовался у нашего бухгалтера, вернулись ли деньги? Денег не было...

Я позвонил в магазин, этой Екатерине, она сказал, что деньги могут возвращаться 20 дней. На мой вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я не получил.

Сегодня, в среду, 13.04.2016 (с момента платежа и письма о возврате прошло 5 дней), я опять поинтересовался у них про возврат денег и уже другая женщина, тоже Екатерина, сказала, что возврат до 10 дней... На мой повторный вопрос, чего ради? Никакого толкового ответа я опять не получил.

С директором, бухгалтером или другим руководителем не соединяют. Твердят, как попугай попка заученные фразы...

Вот ждём и потихоньку готовим претензию. Если до конца недели деньги не вернут - будем готовить исковое....

Уважаемые, не связывайтесь с этим дырявым магазином.

Пусть мой случай будет всем уроком.

Добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, обратившись к нам! Просим Вас сообщить номер заказа. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства!

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0

4 комментария

Загрузка рекламы