Екатеринбург

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
genie_o - Ревизирро написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Злобный отзыв с правдой (могу чек показать)

Ранее данный магазин для меня обладал Достоинствами:
ассортимент
иногда цены
ранее радовал сервис
и клиентоориентированность
но! последняя покупка просто убила . так же шокирована подходом, если ранее магазин исправлял косяки и извинялся, то сейчас старается Банить отзыв, потому что решать разучились...

Показать целиком

Злобный отзыв с правдой (могу чек показать)

Ранее данный магазин для меня обладал Достоинствами:
ассортимент
иногда цены
ранее радовал сервис
и клиентоориентированность
но! последняя покупка просто убила . так же шокирована подходом, если ранее магазин исправлял косяки и извинялся, то сейчас старается Банить отзыв, потому что решать разучились (так уже было на парочке порталов, увы)
Был косяк который перечеркнул все достоинства данного магазина для меня полностью:
- доставили духовой шкаф (стоимостью по старому курсу порядка 14 000р), прям за пару дней до моего отъезда. Внешне косяков не обнаружила.
При установке (через пару недель) установщик, когда вскрыл коробку, увидел и показал повреждение изоляции ("проткнули" пальцами рук когда несли). Позвонила и написала в e96 стали отмазываться по причине "вы сами осматривали и все типо было ок. Сами виноваты" Но, я же не специалист что бы увидеть поврежденную изоляцию (тем более ее почти не видно, она внутри). Итого e96 отказал (хотя юрист и в комитете по защите прав сказали что я права, а магазин нарушает закон), а мне не было времени дальше разбираться + поверила магазину что на работу это не отразиться (мне даже не подумалось что могут быть еще скрытые деффекты и что это повреждение по факту не очень хорошо)
Горько ошиблась в своем доверии к данному магазину и их специалистам.
+ спустя пол года начали выявляться доп косяки- перегрев шкафа и его самопроизвольное отключение. Спец сказал, что когда доставляли ,скорее всего , уронили (или на складе уже повредили), что убило термодатчик, поэтому у "температура" скачет и шкаф не выполняет своей задачи . и в момент , например, когда пеку торт может "заснуть" на 3-4 часа. То есть продукт будет испорчен.
Тк у меня были внешние повреждения при доставке, то гарантии я лишена.
И чем дальше, тем больше меня разочаровывает данная покупка. При этом понимаю, что причина в подходе магазина к клиенту и моя лень в том что бы добиться своего по закону.
Товар достаточно дорогой, поэтому пока не могу позволить себе заменить его.
Итого- не рекомендую потому что не доверяю. И если раньше е96 исправлял свои косяки, то сейчас, увы, только "отмазываться" и "жаловаться на плохие отзывы"
Квитанцию на покупку и переписку с магазином могу показать.
Комментарий: написала отзыв на Маркете. е96 по просил уточнить заказ. Уточнила. Со мной так ни кто и не связался, а отзыв они технично удалили )) видать, все же не хотят что б потенциальные клиенты знали чем черевата покупка тут.

  • 0

6 комментариев

  • Примерно четыре года назад часто пользовались данным интернет магазином, но после того как из 14 позиций (обставляли тёще квартиру и брали все от тв и стиралки до фильтра для воды) привезли 7 позиций (при этом 3 раза переносили доставку) я внёс данный магазин в свой черный список.

    Ответить
  • вам повезло, что не довезли. а то б еще с пост"сервисом" мучались

    Ответить
  • Добрый день! Спасибо Вам за отзыв! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны работой нашего магазина. Мы обязательно уточним все обстоятельства и разберемся в сложившейся ситуации. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!
    Отзывы на платформе Яндекс.Маркет, как и на других сайтах, удалять могут лишь администраторы и модераторы соответствующей платформы по установленным ими причинам.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • только Вы можете и "жалуетесь' на 'плохие' отзывы))) еще как. и ищу аргументы. факт был- отзыв написал, опубликован, Вы по-просили номер заказа, я отправила. отзыв исчезает, а от вас даже-звонка с извинениями. так что, как говорил Станиславский 'не верю' Вашему скриптовому ответу! не верю)) докажите практикой

    Ответить
  • Добрый день! По Вашему данному обращению, а именно по заказу, который был оформлен в 2014 году, с Вами связывались наши менеджеры и предоставляли ответ ранее.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Наталья, ни кто не связывался, а как описала Вы послали меня и ввели в заблуждение что на эксплуатацию не повлияет. повлияло!! еще как. Не будь жаль времени, то пошла бы в суд еще тогда

    Ответить
Реклама не загрузилась