Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Жирный минус в карму когда-то лучшего интернет магазина Екатеринбурга!
Заказал в понедельник летнюю резину, заказ №2982764 все устраивало и цена и срок доставки в среду. Позвонила девочка менеджер все согласовала, я решил что все получу во время, и записался на шиномонтаж. Во вторник позвонил менеджер, сказал что резины той размерности которую я заказал в наличии не оказалось, на мой вопрос - "какие будут предложения?", я получил ответ - "можете отказаться от заказа или подождать пару недель". Хорошо, меня устроит другая размерность, давайте посмотрим наличие. О чудо - она есть в наличии, но доставка на день позже, а я уже записался на шиномонтаж. Как быть? Опять вытягиваю из менеджера какие есть варианты - можно доставить в нужную дату, но за отдельную плату на адрес, хорошо, меня устраивает. НО опять проблема, окно доставки три часа, могу не успеть в шиномонтаж.

Что в итоге - компания не может предложить адекватное решение проблемы возникшей по её вине, варианты мне пришлось придумывать самому.

Договориться так и не получилось.

Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.