Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
work.for.food написал 2 отзыва об этом месте
1

Заказ 2786471. Заказали три товара: коляску, кроватку и матрас. Привезли коляску не того цвета, некомплектную кровать и матрас. Коляску не стали принимать, кровать перезаказали и только лишь матрас оказался годным и мы его приняли.
Заказ 2941219. Смартфон Asus. Примерно через месяц после эксплуатации была выявлена негативная тенденция: телефон сам по себе перезагружается 1 раз в 5-7 дней. Других косяков нет. Решили оставить телефон и не менять его, чтобы не "париться" с обменом и экспертизой.
Заказ 3004565. Холодильник "Атлант". Не успели осмотреть внутренности холодильника - курьер торопился (так торопился, что забыл сдачу 10 рублей сдать). При детальном осмотре после отъезда курьера выяснилось, что на внутренней части дверцы холодильной камеры есть вмятины и дыра. Обратились в магазин для обмена холодильника/возврата денег. Сервис-менеджер Михаил сказал, что раз мы подписали все товаросопроводительные документы - мы не можем реализовать свои потребительские права и обменять/вернуть холодильник. Благодаря помощи юриста, который помог составить грамотную претензию, е96 всё-таки были вынуждены доставить нам новый холодильник взамен бракованного.

Да, на некоторые товары в е96 реально низкие цены. Но, к сожалению, после таких "приключений" мы вычеркнем е96 из списка избранных интернет-магазинов.

Из сотрудников е96 хотелось бы выделить двух человек. Первый - это сервис-менеджер Михаил, которому следовало бы изучить закон ОЗПП и правила дистанционный торговли (а заодно и судебную практику по спорам о замене/возврате товара). Второй сотрудник - это Ольга С., которая терпеливо курировала процесс согласования возврата холодильника и помогла таки в итоге обменять товар.

P.S. Совет всем покупателям крупногабаритных товаров: даже если курьер, который привёз товар, переминается с ноги на ногу и говорит, что торопится, не отпускайте его пока полностью (изнутри и снаружи) не осмотрите товар.

Добрый день! Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Примите наши извинения за причиненные неудобства. Мы рады, что Ваш вопрос был разрешен.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 5
  • 0

1 комментарий