E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не советую обращаться в данный интернет магазин никому и никогда!

Заказала ванну, доставку назначили на 6 июня. И тут понеслось......

6 июня-звонит оператор, сообщает, что заказ будет доставлен только 7 июня с 19:00-23:00 (Знала бы в этой компании не заказывала). Вообще, что за время доставки такое, почему нет иного времени? Меня не бывает дома до...

Показать целиком

Не советую обращаться в данный интернет магазин никому и никогда!

Заказала ванну, доставку назначили на 6 июня. И тут понеслось......

6 июня-звонит оператор, сообщает, что заказ будет доставлен только 7 июня с 19:00-23:00 (Знала бы в этой компании не заказывала). Вообще, что за время доставки такое, почему нет иного времени? Меня не бывает дома до 21:00, я тоже работаю и для того, чтоб дождаться заказанную ванну, пришлось отпрашиваться с работы, а я напомню время-деньги!

7 июня, опять отпросилась с работы - ванну привезли. Вот единственное, кто в этой компании адекватный -это мальчики доставщики. Заранее позвонили сообщили через сколько приедут, в квартиру (!!!) занесли ванну и предложили ее осмотреть.

При осмотре выяснилось-что это не моя ванна! У меня с гидромассажем, а эта вообще простая, какая то стандартная, НО стоимость хотели взять туже, что и за ванну с гидромассажем.

Соответственно не приняла я ничего, доставщики уехали.

Звоню операторам, сначала со мной разговаривала девушка, на мою просьбу привести после 21:00 отказала, сказав, что она на ситуацию повлиять не может. Т.е. с таким количеством недочетов в работе, не могут сделать элементарные шаги на встречу с клиентом. После чего разговаривал со мной Артем, который сказал, что все нормально-это человеческая ошибка и я должна(!!!) это учитывать всегда, когда задействованы люди.

Идем дальше. На сайте написано, что ванна идет с гидромассажем, не слова нет, что его нужно покупать отдельно, что это дополнительная функция и т.д. Вот слава богу, я догадалась посмотреть на других сайтах и выяснила, что как правило он идет отдельно.

Уточняю комплектацию у е96, Артем сказал, что вместе, потом в процессе разговора, говорит обратное. На мой вопрос почему на сайте написано иное, Артем сказал, что во всем виноват IT отдел и это тоже их ошибка, тоже люди, тоже я должна учитывать-тоже все нормально. А вообще у них договор публичной оферты и если какие то не соответствия то это нормально!

Компания, е96, Вы вообще нормальные??? Вы знаете такие слова как клиентоориентированность, честность или эти слова для слабаков?

Конечно, по итогу я сделала заказ в другой НОРМАЛЬНОЙ компании, в которой заботятся о клиентах.

Если хотите потрепать свои нервы-тогда Вам сюда

Добрый день! Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.

С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась