Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

На 06 июня была согласована доставка детской кроватки.
Доставлена, из-за уверения курьера и его занятости , что на проверку есть неделя, вскрыта была позже, как он уехал. Кроватка вся в сколах, царапинах,разного прокраса. Нет ни одной идеальной детали!
Сразу позвонили на горячую линию, зафиксировали брак. Пообещали звонок в течении 4 дней. Поступает звонок, что нужны фото, чтобы разбираться с поставщиком.
Я в положении, перебрала все детали, отправила целое портфолио! В итоге, таких кроваток больше нет , выбирайте другую. Мы пошли на встречу - оперативно выбрали, сообщили о выборе. Согласовывают доставку на 10 июня с 19 до 23.
Ничего не планируем на этот вечер! Второй вечер, выделенный для е96.
В итоге, в девять вечера звонок, извините но заказ снова с браком на складе , обещаем вам ,что за выходные будет новая поставка и во вторник , 14 числа, вам привезут новую кроватку и заберут бракованную.
Снова идем на встречу.
И что имеем, 14 июня, доходит 23 часа, ни звонка от курьера , ни доставки.
Звоню сама - оператор отключается и затем сообщает мне,что доставки не будет, тк кроватка снова в сколах. Завтра ждите звонка.

И??? Вы издеваетесь ? Почему я третий вечер жду и меня даже не удосуживаются предупредить, что доставки не будет ??? Что за отношение???
Муж отпрашивается в третий раз с работы, чтобы получить заказ. И все в пустую.
Дома лежит здоровая коробка брака, сколько еще я буду ее наблюдать ??
Почему вы обманываете клиентов? Обещано была новая поставка. Люди ждут. Кто будет отвечать за готовность спального места для новорожденного?
Клиент пошел вам на встречу несколько раз, а в итоге - деньги вами получены. Товара нет. И не только товара, но и даже информации, что доставки не будет.
Отвратительное отношение к клиентам!
Тел , на который оформлен заказ, 89122210989.
Номер брака 123290.
Жду срочного решения проблемы , кроватка - это не люстра, без которой можно перетерпеть! Включите человечность.

Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что товар оказался некачественным, и Вам пришлось столкнуться с его возвратом. По нашим данным, с Вами связывался сервис-инженер и согласовал возврат денежных средств. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 6
  • 0

8 комментариев

  • И малыш который день без кроватки..😔

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что товар оказался некачественным, и Вам пришлось столкнуться с его возвратом. По нашим данным, с Вами связывался сервис-инженер и согласовал возврат денежных средств. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Наталья, здравствуйте, прежде чем писать красивые шаблонные ответы, сначала бы выполнили свои обязательства перед клиентом.
    Когда закончится наша с вами история?
    Мало того,что курьер приехал в 12 ночи, дак еще у него и неверная информация по сумме возврата, вместо 5860, по его данным - 5090.
    Видимо мало по вашему ранее состоявшихся созвонов.
    Или что это?
    "комиссия" за ваш "чудо-сервис"?
    Замечательно разбираться по такому, итак понятному моменту, в 12 часов ночи.
    Плюсом, у курьера почему - то нет бланков для возврата стоимости доставки. И чему я удивляюсь, ведь и сумма кроватки у него не та.
    Ответ один - ошибка менеджера, который оформлял возврат. Вам завтра утром позвонят и, ЕСЛИ принципиально, сориентирует, когда вернут стоимость доставки. Что это вообще за подход? Вы еще сами должны нам компенсацию, а получается, что бы вернуть деньги за доставку брака, нам еще и время приходиться тратить.
    Уже не утро, уже вечер. Вы ждете, что мы сами будет вам звонить видимо?
    Вчера был четвертый вечер, выделенный для вас.
    И то не смогли закрыть вопрос полностью.
    Чего ждать дальше?

    Ответить
  • Добрый день! Да, действительно, произошла техническая ошибка в сумме возврата денег. Мы обязатально вернем Вам оставшуюся сумму в ближайшее время.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • На дворе 28 июня, вопрос до сих пор не закрыт, служба сервиса игнорирует письма на электронной почте, когда вы исполните обязанность по возврату денежных средств? Ждете официальной жалобы в органы?

    Ответить
  • Добрый день!
    По нашим данным, с Вами связывался наш сервис-менеджер и согласовал возврат денежных средств оставшейся суммы.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • На дворе 12 июля и ,кроме вашего ответа , тишина . Второй месяц ожидания , когда будут перечислены деньги?

    Ответить
  • Добрый день! Приношу искренние извинения за задержку возврата денег. Завтра возврат в обязательном порядке будет произведен.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет