E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На 06 июня была согласована доставка детской кроватки.

Доставлена, из-за уверения курьера и его занятости , что на проверку есть неделя, вскрыта была позже, как он уехал. Кроватка вся в сколах, царапинах,разного прокраса. Нет ни одной идеальной детали!

Сразу позвонили на горячую линию, зафиксировали брак. Пообещали звонок в течении 4 дней....

Показать целиком

На 06 июня была согласована доставка детской кроватки.

Доставлена, из-за уверения курьера и его занятости , что на проверку есть неделя, вскрыта была позже, как он уехал. Кроватка вся в сколах, царапинах,разного прокраса. Нет ни одной идеальной детали!

Сразу позвонили на горячую линию, зафиксировали брак. Пообещали звонок в течении 4 дней. Поступает звонок, что нужны фото, чтобы разбираться с поставщиком.

Я в положении, перебрала все детали, отправила целое портфолио! В итоге, таких кроваток больше нет , выбирайте другую. Мы пошли на встречу - оперативно выбрали, сообщили о выборе. Согласовывают доставку на 10 июня с 19 до 23.

Ничего не планируем на этот вечер! Второй вечер, выделенный для е96.

В итоге, в девять вечера звонок, извините но заказ снова с браком на складе , обещаем вам ,что за выходные будет новая поставка и во вторник , 14 числа, вам привезут новую кроватку и заберут бракованную.

Снова идем на встречу.

И что имеем, 14 июня, доходит 23 часа, ни звонка от курьера , ни доставки.

Звоню сама - оператор отключается и затем сообщает мне,что доставки не будет, тк кроватка снова в сколах. Завтра ждите звонка.

И??? Вы издеваетесь ? Почему я третий вечер жду и меня даже не удосуживаются предупредить, что доставки не будет ??? Что за отношение???

Муж отпрашивается в третий раз с работы, чтобы получить заказ. И все в пустую.

Дома лежит здоровая коробка брака, сколько еще я буду ее наблюдать ??

Почему вы обманываете клиентов? Обещано была новая поставка. Люди ждут. Кто будет отвечать за готовность спального места для новорожденного?

Клиент пошел вам на встречу несколько раз, а в итоге - деньги вами получены. Товара нет. И не только товара, но и даже информации, что доставки не будет.

Отвратительное отношение к клиентам!

Тел , на который оформлен заказ, 89122210989.

Номер брака 123290.

Жду срочного решения проблемы , кроватка - это не люстра, без которой можно перетерпеть! Включите человечность.

  • 0

8 комментариев

  • И малыш который день без кроватки..😔

    Ответить
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Нам очень жаль, что товар оказался некачественным, и Вам пришлось столкнуться с его возвратом. По нашим данным, с Вами связывался сервис-инженер и согласовал возврат денежных средств. Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Наталья, здравствуйте, прежде чем писать красивые шаблонные ответы, сначала бы выполнили свои обязательства перед клиентом.

    Когда закончится наша с вами история?

    Мало того,что курьер приехал в 12 ночи, дак еще у него и неверная информация по сумме возврата, вместо 5860, по его данным - 5090.

    Видимо мало по вашему ранее состоявшихся созвонов.

    Или что это?

    "комиссия" за ваш "чудо-сервис"?

    Замечательно разбираться по такому, итак понятному моменту, в 12 часов ночи.

    Плюсом, у курьера почему - то нет бланков для возврата стоимости доставки. И чему я удивляюсь, ведь и сумма кроватки у него не та.

    Ответ один - ошибка менеджера, который оформлял возврат. Вам завтра утром позвонят и, ЕСЛИ принципиально, сориентирует, когда вернут стоимость доставки. Что это вообще за подход? Вы еще сами должны нам компенсацию, а получается, что бы вернуть деньги за доставку брака, нам еще и время приходиться тратить.

    Уже не утро, уже вечер. Вы ждете, что мы сами будет вам звонить видимо?

    Вчера был четвертый вечер, выделенный для вас.

    И то не смогли закрыть вопрос полностью.

    Чего ждать дальше?

    Ответить
  • Добрый день! Да, действительно, произошла техническая ошибка в сумме возврата денег. Мы обязатально вернем Вам оставшуюся сумму в ближайшее время.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • На дворе 28 июня, вопрос до сих пор не закрыт, служба сервиса игнорирует письма на электронной почте, когда вы исполните обязанность по возврату денежных средств? Ждете официальной жалобы в органы?

    Ответить
  • Добрый день!

    По нашим данным, с Вами связывался наш сервис-менеджер и согласовал возврат денежных средств оставшейся суммы.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • На дворе 12 июля и ,кроме вашего ответа , тишина . Второй месяц ожидания , когда будут перечислены деньги?

    Ответить
  • Добрый день! Приношу искренние извинения за задержку возврата денег. Завтра возврат в обязательном порядке будет произведен.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Реклама не загрузилась