Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Заказ №3084560
Ситуация. Я заказала кофемашину с распродажи. Со мной связалась менеджер и подтвердила мой заказ. В то время, когда должна была произойти доставка, мне звонит другой менеджер и сообщает, что курьеру мой заказ не выдали, так как наименования нет в наличии, и неизвестно, когда появится. Захожу на сайт - заказанная мной кофемашина есть, но уже дороже.
Ребята, так не делается! Вы, прежде чем подтвердить заказ клиента, звоните что ли на свой склад и уточняйте наличие и стоимость. Считаю, что обязательства, которые вы на себя приняли, подтвердив заказ, выполнить всё-таки нужно было. Либо за счёт непрофессионального менеджера, либо за счёт руководителя, который не обеспечил обучение/дисциплину.

P.S.
Судя по похожим отзывам, администрацией магазина меры не принимаются. С этим магазином не стоит иметь дел.

Добрый день, Ольга! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 1
  • 0

3 комментария

  • Я до сих пор в глубочайшем шоке.
    Муж ещё удивился, когда я ему сказала, что сделала заказ на Е96. Сказал: "Тогда проверяй внимательно что привезли то самое, и чтобы всё было целое. Смотри заводские наклейки. Если отклеиваются - что под ними. Могут привезти китайское, выдавая за оригинал, либо битое." Я даже не поверила, что в крупном городе может быть такая дикость. Ну не работают сейчас так!

    Ответить
  • У всех одна и та же история! Мы до сих пор ждем возврата денег, пока сам не напомнишь про себя , они даже не позвонят, хотя бы чтобы завтраками покормить.

    Ответить
  • Добрый день, Ольга! Мы выражаем Вам крайнюю признательность за обратную связь! По нашим данным, с Вами уже связался сотрудник отдела контроля качества для уточнения ситуации, и ее возможного разрешения. Приносим свои искренние извинения за причиненные неудобства!
    С уважением и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.