Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Заказали 2-а радиотелефона (стоимостью 1550 руб за шт.) на сайте "Техносила", которая в Уральском регионе работает через Е96ru. С утра, в назначенный день, ели найдя парковку (платную), при получении заказа работники Е96ru мило сообщают, что вместо 3100 руб., мы должны им заплатить 6200 руб., аргументируя это тем, что сумма 3100 руб. -это стоимость одного телефона, а не двух. И не пытаясь нас выслужить и разобраться в данной ситуации, предложили нам заплатить деньги 6200 руб., либо отказываться от заказа. Нашему возмущению не было "ни конца ни края". Мы, конечно, стали звонить и разбираться в данной ситуации (не буду пересказывать весь "кошмар" - этих телефонных звонков). Далее, в районе обеда мне от звонился сотрудник Е96ru, принёс свои извинения, объяснил, что у них произошла в программе ошибка (что я им и пыталась объяснить) и наш заказ мы можем забрать в течение 3-х дней, на что я ему предложила возместить, хотя бы, деньги, за утреннюю парковку (100 руб.), понятно, что время и нервы (что больше всего жалко) они нам не возместят. Но моё предложение было отвергнуто, и у меня снова ехать к ним получать заказ желания никакого нет. В ИТОГЕ: потрачено время, нервы, деньги за парковку (100 руб.), телефоны купили в другом месте. Пока есть такие ошибки в работе интернет-магазина, не советую там ничего заказывать.

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Согласна с Вами, что ситуация недопустима. Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.