Екатеринбург

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
Lucy написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я в шоке от этого магазина! У них нет никакой организованности, ещё ни разу они не выполнили свою работу без накладок и проблем! Заказала подруге на ДР фен , на сайте была указана Доставка 15 мая, в итоге в этот же день только звонят, фена нет на складе, товар был полностью оплачен, возврат денег 10 дней!!!! Мне пришлось срочно искать другой...

Показать целиком

Я в шоке от этого магазина! У них нет никакой организованности, ещё ни разу они не выполнили свою работу без накладок и проблем! Заказала подруге на ДР фен , на сайте была указана Доставка 15 мая, в итоге в этот же день только звонят, фена нет на складе, товар был полностью оплачен, возврат денег 10 дней!!!! Мне пришлось срочно искать другой подарок! И так было несколько раз! На сайте все есть в наличии, по факту чуть ли не через неделю , в день ДОСТАВКИ звонят "Ой извините , товар отсутствует". А какого хрена вы 1. Не обновляете своевременно инф. На сайте 2. Звоните аж через неделю после заказа и оплаты товара!!! Я за месяц до отпуска заказала у этих дебилов аккумулятор для фотика. В итоге за 1 день ( после того как прошло 10 дней после заказа и оплаты!!!) мне позвонили три НЕДОспециалста. Первый сказал все ок , только доставить сможем на 3 дня позже. Второй сказал ой доставим только через 5 дней. И внимание ! Третий позвонил часа через 2 и сказал , что товара НЕТ !!!! А мне уезжать через 5 дней... Сейчас у меня сломался их пылесос, и Я почему - то должна САМА его везти к ним в пункт приёма , хотя я изначально за доставку заплатила!!! То есть у меня итак из-за их некачественного товара проблемы, плюс я сама должна выделить своё время, транспорт , чтобы их говнопылесос им привезти.... Ну ужас , в общем!!! Такое ощущение, что у них в магазине каменный век царит, полностью отсутствуют понятия КАЧЕСТВА представляемых услуг и СЕРВИСА.

Добрый день! Ситуация, действительно, неприятная. Прошу принять наши извинения за неудобства, которые мы причинили Вам. Будьте добры, уточните номер заказа, чтобы мы разобрались в сложившейся ситуации и предложили Вам решение.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • 0

8 комментариев

Реклама не загрузилась