Екатеринбург
  • Регистрация

E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • Декабристов (ул. 8 Марта) 70 м
1

Сделала заказ в интернет магазине е96. При оформлении заказана сайте была информация о том, что забрать заказ можно 12.07. После звонка оператора выяснилось, что заказ можно получить только 13.07. В заказе был указан пункт самовывоза на ул. 8 марта 55, этот адрес и согласовали. Сегодня же мне позвонил очередной сотрудник магазина и заявил, что товар можно поучить не раньше 14.07!!! И только с адреса ул. Вильгельма де Геннина, 42. Объяснили перенос сроков габаритами товара.
Что за обман? Самостоятельно я могу получить заказ не позднее 13.07.2016 на 8 марта 55. Теперь же мне предлагают позднюю, совершенно невозможную для получения дату, так еще и адрес, в который мне никак невозможно прибыть. В таком случае мне предложили более дорогую доставку до дома. Те еще и вымогательство? Отвратительная работа!

Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
Также для оперативной связи Вы можете предоставить информацию на почту сотрудника Службы контроля качества qualityservice@e96.ru.
С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru

  • 2
  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь! Пожалуйста, примите наши извинения за причиненные неудобства. Для разрешения ситуации, пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы немедленно проведем внутреннюю проверку и сообщим Вам о ее результатах.
    Также для оперативной связи Вы можете предоставить информацию на почту сотрудника Службы контроля качества qualityservice@e96.ru.
    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru