E96ru

Интернет-магазин бытовой техники и электроники. Пункт выдачи товара
  • 8 Марта, 55 — 1 этаж
  • Геологическая 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала в воскресенье фен, доставка должна была быть вчера, но ни ответа ни привета! После 11, естественно, в офис не дозвониться. Сегодня дозвонились, обещали доставить в первую очередь, но не тут то было! Сама звонила два раза, говорят "курьер в пути. Оставим ему ваш телефон, он позвонит и скажет в какое время прибудет". Ни курьер, ни менеджер...

Показать целиком

Заказала в воскресенье фен, доставка должна была быть вчера, но ни ответа ни привета! После 11, естественно, в офис не дозвониться. Сегодня дозвонились, обещали доставить в первую очередь, но не тут то было! Сама звонила два раза, говорят "курьер в пути. Оставим ему ваш телефон, он позвонит и скажет в какое время прибудет". Ни курьер, ни менеджер не звонят!

Звоню пол 11 менеджеру, а она заливает ту же песню!

В итоге второй день злополучного фена нет! Что за обслуживание ? Почему клиента не уведомляют о задержках?

Не удивлюсь, если и завтра этот несчастный фен не привезут!

  • 0

3 комментария

  • Добрый день!

    Благодарим Вас за обратную связь!

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Эта информация поможет нам разобраться в ситуации, понять на каком именно этапе произошел сбой, который повлек за собой такие последствия, и принять соответствующие меры.

    Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства!

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

  • Добрый день! Номер заказа 3236188. Буквально недавно снова позвонили и сказали, что заказ не поступит сегодня. Уже третий день. Я понимаю что сумма заказа мала, но это не значит, что можно просто взять и кормить обещаниями клиента.

    Ответить
  • Добрый день! Благодарю Вас за предоставленную информацию! В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер контроля качества.

    С уважением, Наталья, менеджер контроля качества в интернет – магазине e96.ru.

Реклама не загрузилась