Екатеринбург

Ecodish.ru

Интернет-магазин
  • Крестинского, 53Б — 206 офис; 2 этаж
  • Ботаническая 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Присоединюсь к восторженным отзывам! Интернет-магазин удобный, радует ассортимент и бренды.
Заказывали здесь две сковороды, кастрюлю, доски, лопатки и нож для чистки овощей. Посудой довольны!
Отношение к клиентам радует! Здесь курьер сам предлагает проверить заказ на комплектность и недостатки.
Из минусов, мне кажется что буквально полгода назад...

Показать целиком

Присоединюсь к восторженным отзывам! Интернет-магазин удобный, радует ассортимент и бренды.
Заказывали здесь две сковороды, кастрюлю, доски, лопатки и нож для чистки овощей. Посудой довольны!
Отношение к клиентам радует! Здесь курьер сам предлагает проверить заказ на комплектность и недостатки.
Из минусов, мне кажется что буквально полгода назад посуды было больше. Я хотела заказать эмалированную кастрюлю с лавандовыми полями, но сейчас не вижу здесь вообще ни одной эмалированной кастрюли...
Делали 2 заказа, и в каждом из них находили пресловутый конвертик с конфетками)
Если мне нужна посуда, захожу всегда в Ecodish.ru. А иногда даже просто поглазеть, по-выбирать товары на будущие заказы)

Виктория, спасибо за высокую оценку! От продажи эмалированной посуды временно отказались, было очень много брака - сколы эмали, буквально на каждой третьей кастрюле независимо от бренда. Скорее всего дело было в поставщике, но нового пока не нашли.

  • 0

6 комментариев

  • Присоединяюсь к Вашей оценке магазина. Сделали уже пять или шесть заказов. И всегда без накладок. Посуды накупили, подушек разных, одеял. Себе и близким.

    Цены, особенно по сравнению с известными брендовыми магазинами, просто смешные.

    Только у них смогли купить стеклянную крышку диаметром 32 см на сковороду взамен разбившейся. Цена очень даже умеренная. Прочитал в одном из отзывов про то, что автор купил у них колбу для френч-пресса. Вот, теперь комплектую заказ, чтобы была бесплатная доставка. Из-за аналогичной колбы, которая разбилась. А колбы в магазине есть, проверил.

    Конечно, хотелось бы получить какие-нибудь привилегии для постоянных покупателей. Помимо леденцов в конверте.

    Ответить
  • Для постоянных клиентов у нас есть дисконтные карты со скидками. Вы же сами отлично понимаете, что любые привилегии - это расходы. И тогда выбор прост: либо цены держать на высоком уровне, но давать большие скидки в особых случаях, либо всё же низкие цены и без "сногсшибательных бонусов" для постоянных клиентов. Мы выбрали второй вариант.

  • Да, отлично понимаю.
    Но вот Вы пишите: "у нас есть дисконтные карты со скидками." И тогда непонятно Ваше про два варианта: "Мы выбрали второй вариант." Так есть эти карты или нет?
    Но магазин очень хороший. Будем и дальше покупать. Независимо от наличия дисконта.

    Ответить
  • Карты есть, у Вас же тоже есть такая, каждый Ваш новый заказ Вы получаете со скидкой. Просто это пока что всё, что мы готовы предложить. А выше написано о том, что может какие-то магазины и дают какие-то супер условия для постоянных клиентов, но надо понимать, что это всё заложено в цену в любом случае =)

  • Спасибо.

    Ответить
  • Виктория, спасибо за высокую оценку! От продажи эмалированной посуды временно отказались, было очень много брака - сколы эмали, буквально на каждой третьей кастрюле независимо от бренда. Скорее всего дело было в поставщике, но нового пока не нашли.

Реклама не загрузилась