Екатеринбург

Eda1.ru

Служба доставки блюд
Zorro написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые в жизни заказал Доставку. Конечно, в Сушкоф, ведь он ближе всех, да и доверяю я этой организации. Взгрустнулось с утра, решил поправить настроение. За несколько дней до этого звонил, узнавал про доставку, условия, бонусную карту. Что несколько удивило - на сайте висит призыв к клиентам заказывать через сайт, мол вам же будет удобнее. На мой...

Показать целиком

Впервые в жизни заказал Доставку. Конечно, в Сушкоф, ведь он ближе всех, да и доверяю я этой организации. Взгрустнулось с утра, решил поправить настроение. За несколько дней до этого звонил, узнавал про доставку, условия, бонусную карту. Что несколько удивило - на сайте висит призыв к клиентам заказывать через сайт, мол вам же будет удобнее. На мой вопрос оператор порекомендовала заказывать по телефону у оператора, поскольку при заказе через сайт "бывает путаница". Примерно так это прозвучало. Ещё оператор фактически не смогла ответить на мой вопрос, как зарегистрироваться на сайте - я так и не понял.

Дозвонился утром сразу, время - 9.00, я первый в очереди, вежливый голос девушки-оператора. Заказал всего понемножку - пиццу Дон Корлеоне (655 рублей), ролл Первый снег (295 рублей), суши с лососем (80 рублей), суши с омлетом (35 рублей). Стали считать сумму - не сошлось, оказывается, на сайте указана цена за малый круг, а я заказал большой. Вопрос у меня к менеджменту, а почему на сайте не обозначена цена за малый и за большой. Даже психологически получается, что цена за малый, если мы этого не знаем, действует вполне привлекательно, отчасти завораживающе.

Побеседовали кратко, понятно, всё очень чётко. Оператор на несколько раз проговорила параметры моего заказа, мой адрес и время - заказал на 11.00, мой адрес, предупредила, что может быть отклонение на 15 минут в ту или другую сторону. Отключились. Через пару мину на телефон пришло SMS подтверждение. Жду. Примерно минут за сорок до назначенного времени в подъезде погас свет, совсем погас. Позвонил, мой заказ нашли сразу, предупредил, что тьма египетская и куда курьеру поворачивать. Минут за 12 до времени икс опять SMS, что возможна задержка; если она будет от 20 минут, то заказчику скидка.

Почти ровно в 11.00 слышу осторожный стук в дверь (звонок-то не работает) - курьер. Из всего, что проделал курьер, единственное замечание, а сам я в тот момент от волнения (впервые Доставка и отсутствие света), он не предложил мне проверить всё ли доставлено и в каком виде. Собственно, единственный минус. Расплатился безналом, как договаривались, быстро. Тут уже я дико извиняюсь, растерялся, а сейчас сел писать отзыв, читаю внизу страницы заказа - "хочется видеть счастливого курьера ? оставьте ему на чай". Автору этого отзыва стыдно перед тем безвестным тружеником доставки, чей труд остался материально не поощрённым. Глубоко раскаиваюсь в своих действиях, исправлюсь.

Про еду. Красивая целая фирменная коробка. Внутри даже ещё тёплая большая пицца Дон Корлеоне. Упаковка с оливковым маслом, целая, ничего не пролилось. На крышке - срок годности в полном порядке. Роллы упакованы аккуратно, ровным рядком, имбиря белого и красного достаточно, горчичка васаби вполне острая. Суши большие и целые. Упаковка в соусом целая, ничего опять же не пролилось, сверху срок годности. В наличии были палочки и гора фирменных салфеток. В общем, всё как надо. Вкус соответствовал образцовому внешнему виду. Доволен. Вопрос к администрации Сушкоф и Доставке. - Надеюсь, на меня будет заведена виртуальная бонусная карта ? Всем спасибо

  • 0

8 комментариев

Реклама не загрузилась