- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Случились такие истории:
1. Сделал первый заказ в этой компании 1.12.14 - все было вкусно, свежо и в срок.
2. Сделал второй заказ в этой компании 4-6 декабря (точно не помню). Все было в срок, но пицца была очень холодной и сухой - подумал, что не ту пиццу заказал и в пути она остыла (такое в доставке бывает, хотя и крайне редко)
3. Сделал третий...
Случились такие истории:
1. Сделал первый заказ в этой компании 1.12.14 - все было вкусно, свежо и в срок.
2. Сделал второй заказ в этой компании 4-6 декабря (точно не помню). Все было в срок, но пицца была очень холодной и сухой - подумал, что не ту пиццу заказал и в пути она остыла (такое в доставке бывает, хотя и крайне редко)
3. Сделал третий заказ 9.12.14 - курьер опоздал на 25-30 минут, пицца холодная, хотя, учитываю предыдущий заказ, попросил - пицца должна быть горячей - позвонил оператору, она приняла жалобу (до сих пор никто мне так и не перезвонил по этой жалобе)
4. Сделал четвертый заказ 14.12.14 - курьер опоздал на 1 час и 30 минут + время ожидания 1 час 15 минут = 2 часа 45 минут. Позвонил оператору, сообщил об опоздании, мне сделали скидку 50% (максимальную), но вот пицца, которую я очень хотел поесть горячей - попросил об этом при заказе, доставлена холодной. Опять звоню оператору, говорю, что пицца холодная мне не нужна, и за нее я платить не буду, на что оператор мне сообщила "Либо Вы заказываете подогрев пиццы - горячая пицца приедет через 40 минут (хотя время - это что-то относительное в этой компании), либо возвращаете весь заказ - (легкий шантаж голодного человека)". И вот что странно, я не могу просто отказаться от части заказа, который некачественно доставляет компания, я лишь должен согласиться с их условиями. Из-за долгих разговоров и уточнений с оператором с доставщиком мы стояли 15 минут в коридоре дома. Надеюсь (хотя и не сильно), что в вашей компании есть адекватные сотрудники, которые мне ОБЪЯСНЯТ, что именно с вами случилось за 2 недели ( с 1 по 14 декабря), что из компании, с которой хочется сотрудничать, вы превратились в компанию, которую я больше рекомендовать не буду никому и никогда. Спасибо за внимание, жду от вас ответа.
P.S. Фото доставленных суши в файле - с ними видимо тоже что-то случилось.