Единый Расчетный Центр

Чкаловский район
  • Екатеринбург, 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Абсолютно не компетентная сотрудница попалась. 10.06 была в 17.30 на приёме. Специалист сказала что приостановят договор ку всявзи со смертью единственного собственника и не будут приходить квитанции, не нужно передавать показания счётчика, начислять пол года ничего не будут. Я была, мягко говоря, в шоке, когда увидела в ящике квитанции. Позвонила...

Показать целиком

Абсолютно не компетентная сотрудница попалась. 10.06 была в 17.30 на приёме. Специалист сказала что приостановят договор ку всявзи со смертью единственного собственника и не будут приходить квитанции, не нужно передавать показания счётчика, начислять пол года ничего не будут. Я была, мягко говоря, в шоке, когда увидела в ящике квитанции. Позвонила на горячую линию, провисела в очереди 40 минут, и оказалось, что мне дали полностью не верную информацию! Какого черта? Знакомая сказала что у неё была ровно такая же ситуация. Почему у вас нет нормальной инструкции для такой ситуации для сотрудников? Потратила кучу времени и нервов. Если потом ещё окажется, что оплаченные квитанции ушли в никуда и мне нужно будет доказывать, что я эти пол года платила, я кого-нибудь покусаю

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Надежда. Во время консультации специалист сообщила вам, что будут проводиться начисления по тем услугам, что идут на площадь помещения; начисления по газу и ТКО приостановлены на 6 месяцев. Также рекомендовано передавать одни и те же показания, если нет потребления, тогда и начислений не будет. Специалист предупредила, что после вступления в права наследства необходимо обратиться в ЕРЦ для переоформления лицевого счета. Если за полгода Абонент не успевает, то по истечении 6 месяцев возобновятся начисления по услугам газ и ТКО. Эта информация корректна.

    Возможно, имело место недопонимание, поэтому со специалистами проведен дополнительный инструктаж. Порядок консультирования по аналогичным вопросам будет перестроен для более корректного восприятия информации. Спасибо вам за обратную связь.

  • Проблема в том что первый раз мне дали именно не верную информацию о том, что договор приостановят

    и что мне ничего делать не нужно, даже передачу показаний. Сперва она сказала про передачу счетчиков, потом спросила что-то у коллеги про УК у моего дома. Затем сказала, что нет, передавать не нужно, УК договор приостановит. И что порядок зависит от УК. Все объяснили корректно уже при 3 обращении (потом я еще 2 раза звонила на горячую линию, и уже 2ая девушка все нормально объяснила по квитанции и сказала что в отделении мне даже заявление не верно составили. Именно ее я просила оставить жалобу, когда позвонила, она выслушала и попутно объяснила все по каждой строчке квитанции, за что ей спасибо. Потому что первая девушка из отделения сказала не то, а вторая с горячей линии сказала что я вообще должна доказывать справками что я там фактически не проживаю, чтобы мне ничего не начисляли. И только ТРЕТЬЯ оказалась компетентой.)

    Там даже формулировка в заявлении не верная, девушка мне сказала написать "прошу приостановить начисление КУ всвязи со смертью единственного собственника" вместо "прошу не начислять...", ведь не логично просить приостановить все услуги целиком, если просишь только по двум, которые начисляют за прописанных. Так что это у вашего специалиста возникло недопонимание того что именно она делает. Я таким сталкиваюсь впервые, откуда мне знать что и как у вас делают?

    А знакомая, о которой я писала, с аналогичной ситуацией имела дело 3 года назад. Порядок консультации по этому вопросу давно пора исправить

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Надежда, что обратили наше внимание на эту ситуацию. Провели разъяснительную работу с консультантами и специалистами по этому вопросу.

Загрузка рекламы