Единый Расчетный Центр

Чкаловский район
  • Екатеринбург, 8 Марта, 194 — 1 этаж
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нет цензурных слов.

Всегда отправляли платежи за квартиру через онлайн-банк. Прошлый месяц сумму за капремонт зачислили на счет управляющей компании. Дозвонился на горячую линию, поговорили - ладно, бывает, ошиблись, сумма невеликая, в этом месяце заплатили побольше, чтобы компенсировать. Итог - в этом месяце всю сумму зачислили на капремонт! Как,...

Показать целиком

Нет цензурных слов.

Всегда отправляли платежи за квартиру через онлайн-банк. Прошлый месяц сумму за капремонт зачислили на счет управляющей компании. Дозвонился на горячую линию, поговорили - ладно, бывает, ошиблись, сумма невеликая, в этом месяце заплатили побольше, чтобы компенсировать. Итог - в этом месяце всю сумму зачислили на капремонт! Как, Карл??? Там же коды разные, уммы в разы отличаются, вот квитанция, как так? Дозваниваюсь на горячую линию, а мне в ответ: "А при чем тут мы? Это виноваты не в ЕРЦ, а в ЕРЦ-Финансовая логистика! Они зачисляют, мы только печатаем квитанции на основе их данных". Так предъявите им претензию, черт возьми, раз они накосячили! Есть ведь номер квитанции - чего проще? "Нет, это ваше дело". То есть - разделили полномочия, друг за друга не отвечают, зато бабки им плати вовремя))) Вместо того, чтобы принять претензию и разобраться, они предлагают тому, кто невиновен в случившемся, побегать и поискать правду. Как можно назвать таких людей? Цензурных слов нет...

Все обращения у нас фиксируются по номеру лицевого счета. Мы поэтому и просим номер, чтобы разобраться, корректно ли была проведена консультация со стороны нашего специалиста.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Игнат, добрый день! Чтобы мы могли разобраться в ситуации, отправьте, пожалуйста, ваш номер лицевого счета в личном сообщении.

  • Добрый день! Я уже разобрался. Дождался приемного дня (вы ведь еще и не каждый день работаете, да и записываться надо заранее, как к депутату на прием))), сам сходил и разобрался, никого не дожидаясь.

    И в чем смысл давать вам информацию здесь? Вы ее по телефону отказались принять))) а ведь там-то все было намного проще! Если действительно есть желание "разобраться в ситуации" - сделайте так, чтобы все можно было сделать на уровне простого звонка, без беготни и лишних нервов. Разработайте для подчиненных алгоритм действий, чтобы они, вне зависимости от привязки к ЕРЦ или ЕРЦ-ФЛ, могли решать многие вопросы оперативно. В квитанции все для этого есть - фамилия, коды, номер ЛС. Никто ведь не кинется звонить по чужим квитанциям! Пока вы только разводите бюрократию своими разделениями полномочий. И не стоит ссылаться на решения каких-то лиц - если у человека по ту сторону есть ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ, он поможет. А если он бюрократ и чиновник - поступит так, как поступил со мной. Вот и покажите свое отношение.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все обращения у нас фиксируются по номеру лицевого счета. Мы поэтому и просим номер, чтобы разобраться, корректно ли была проведена консультация со стороны нашего специалиста.

  • По ходу, вы ничего из моего ответа не поняли и менять ничего не хотите. Дело ваше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы