Екатеринбург
  • Сыромолотова, 34
  • 40 лет ВЛКСМ 20 м
Ольга написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просто возмутительное безобразие произошло вчера в этом расчетном центре. Во-первых не работал терминал с выдачей талонов очереди. Образовалась километровая живая очередь. С 9-и часов вместо 4-х операторов работало только 2, с опозданием в 40 минут начала работу 3-й оператор, 4-й - сидела час, затем начала очень медленно принимать. Возмутила и...

Показать целиком

Просто возмутительное безобразие произошло вчера в этом расчетном центре. Во-первых не работал терминал с выдачей талонов очереди. Образовалась километровая живая очередь. С 9-и часов вместо 4-х операторов работало только 2, с опозданием в 40 минут начала работу 3-й оператор, 4-й - сидела час, затем начала очень медленно принимать. Возмутила и неадекватная реакция операторов на казалось бы нормальный рядовой случай. Подошла без очереди очень пожилая, слабослышащая женщина (ее пропустили) и попросила разъяснить по ее ситуации. Оператор вообще никак не отреагировала, а сидевшая около окна оператор подбежала и крикнула - встаньте в очередь и не отвлекайте специалиста! Что это вообще такое??? Какие это вообще ,,специалисты,,??? , если выполнять свою прямую обязанность-это значит отвлекать! От чего отвлекать??? И только когда все посетители завозмущались - ее кое как приняли, да и как приняли, отправили с ее вопросом по другому адресу. Да она туда не дойдет и не доедет. Считаю, что это Ваша БОЛЬШАЯ недоработка. А со своими ,,специалистами,, руководителям нужно срочно разобраться по данной ситуации и вообще провести обучение по работе с людьми.

  • 0

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим, что нашли время оставить отзыв. По этой ситуации была проведена внутренняя проверка. Дело в том, что в районном отделении на Сыромолотова, 34 прием всегда ведут 2 специалиста. В связи с резким увеличением количества посетителей (у жителей района подошел срок метрологической проверки счетчиков), в конце декабря в отделение был направлен дополнительный, третий специалист. А с 13.01.2016 - еще один.

    Когда в районное отделение прибывает новый сотрудник, требуется настройка компьютера, чтобы все программы и оборудование работали верно. К сожалению, такая настройка может занимать до 1 - 1,5 часов. Свидетелем этого Вам и пришлось стать.

    Абонент, о которой идет речь в Вашем отзыве, обратилась в районное отделение по вопросу компенсации расходов на ЖКУ. «Единый Расчетный Центр» не консультирует жителей по указанному вопросу уже с июня 2015 года, поэтому наши специалисты объективно помочь не могли.

    Все консультации по вопросам льгот выполняет МФЦ г. Екатеринбурга, куда и рекомендовали обратиться наши сотрудники. Вы отметили, что женщина плохо слышит, специалистам приходилось говорить громко, что, возможно, было воспринято как некорректное отношение.

    Все специалисты, которые в тот день консультировали жителей, работают в компании давно, предоставляют качественные и грамотные консультации, всегда стремятся помочь в решении любого вопроса, за что неоднократно получали от жителей благодарности. Мы еще раз напомнили им о главных принципах работы с Абонентами и важности вежливого общения.

    Терминал электронной очереди, действительно, в тот день вышел из строя. Приносим извинения за доставленные неудобства. Проблему постарались оперативно исправить.

Реклама не загрузилась