Екатеринбург
  • Регистрация

Эдельвейс

Салон красоты
  • Новгородцевой, 13а — 1 этаж
  • Новгородцевой 700 м
2

По Этому адресу сменилось много салонов и Ринг 21 век, и Мальва, теперь Эдельвейс. Все походы в эти салоны не давали желаемого результата, может место такое неудачное)). В "Эдельвейсе" год назад красила волосы. Так как никого не было более из клиентов, то покраска заняла 4 часа и вышла в сумму 6000 рублей. (Волосы ниже лопаток). 2 месяца назад делала маникюр 300р. Ну вроде нормально, хотя стерильность инструментов, которые достали из стола, я бы поставила под сомнение. Увидела в комнате только раковину с мылом, а гепатит С и В от него не умирают. В салоне последнее время всё время какие-то перестройки и перепланировки. То он не работает, то работает с определённого времени, то к мастеру за неделю надо на мужскую стрижку записаться. В Солярии лампы старые, коврики грязные, мусорное ведро полное, вешалка на двери болтается на одном саморезе. И с 1 Октября отменены все Дисконтные карты Клиентов!
Был ранее один огромный плюс: Можно было прийти с ребёнком, пока он сидел на диванчике и мультик смотрел, можно было посвятить себя наведению красоты с полчасика. Потом решили, что кино лучше транслировать.))
Ну наверное опять Власть переменилась, посмотрим, что нам (соседям), предложат на этот раз.

Благодарим за ответ!
Начнем по порядку)
По поводу стоимости красителя, сейчас в кризисное время, мы сделаем цены на окрашивание более доступными)
Мастер маникюра подготовила инструменты для вас, если Вы переживаете за стерильность, не бойтесь спросить мастера, у нас очень доброжелательные мастера, все расскажут поэтапно, как проходит стерилизация инструмента и могут повторно простерилизовать при вас еще раз. Нам очень важно спокойствие клиента!
По поводу ремонта это правда. Порой салон закрывался раньше положенного времени или брал выходной. Сейчас работает в прежнем режиме, ждем вас в гости! У нас сейчас все очень красиво и уютно)
По поводу записи за неделю вперед, да такое бывает, так как очень много желающих попасть к нашим мастерам, у них большой опыт, а ведущий парикмахер закончил обучение в Лондоне)
По поводу грязи в солярии, мы стараемся там поддерживать чистоту, но если где то не досмотрели, приносим свои извинения, учтем, будем более бдительными, благодарим за такой маленький нюанс)
Да, к сожалению с 1 октября нам пришлось отменить скидку постоянного клиента в размере 5%, так как на все расходные материалы выросли цены, и мы понимаем что у людей тоже тяжелая финансовая ситуация, и мы решили скидку убрать, А ЦЕНЫ НЕ ПОДНИМАТЬ, как делают абсолютно все другие салоны.
По поводу мультиков, обычно всегда деткам включаем мультик или предлагаем раскраски. Приносим свои извинения, если вам не уделили должного внимания, мы исправимся!
Еще раз благодарим за ваш подробный отзыв, нам очень важно знать наши уязвимые места, чтобы совершенствоваться)
Приходите к нам в гости! На данный момент у нас много различных акций, одна из них мама (женская стрижка) + папа (мужская стрижка) = ребенок детская стрижка в подарок БЕСПЛАТНО!
Все подробности по тел. 213-61-13 :)

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Благодарим за ответ!
    Начнем по порядку)
    По поводу стоимости красителя, сейчас в кризисное время, мы сделаем цены на окрашивание более доступными)
    Мастер маникюра подготовила инструменты для вас, если Вы переживаете за стерильность, не бойтесь спросить мастера, у нас очень доброжелательные мастера, все расскажут поэтапно, как проходит стерилизация инструмента и могут повторно простерилизовать при вас еще раз. Нам очень важно спокойствие клиента!
    По поводу ремонта это правда. Порой салон закрывался раньше положенного времени или брал выходной. Сейчас работает в прежнем режиме, ждем вас в гости! У нас сейчас все очень красиво и уютно)
    По поводу записи за неделю вперед, да такое бывает, так как очень много желающих попасть к нашим мастерам, у них большой опыт, а ведущий парикмахер закончил обучение в Лондоне)
    По поводу грязи в солярии, мы стараемся там поддерживать чистоту, но если где то не досмотрели, приносим свои извинения, учтем, будем более бдительными, благодарим за такой маленький нюанс)
    Да, к сожалению с 1 октября нам пришлось отменить скидку постоянного клиента в размере 5%, так как на все расходные материалы выросли цены, и мы понимаем что у людей тоже тяжелая финансовая ситуация, и мы решили скидку убрать, А ЦЕНЫ НЕ ПОДНИМАТЬ, как делают абсолютно все другие салоны.
    По поводу мультиков, обычно всегда деткам включаем мультик или предлагаем раскраски. Приносим свои извинения, если вам не уделили должного внимания, мы исправимся!
    Еще раз благодарим за ваш подробный отзыв, нам очень важно знать наши уязвимые места, чтобы совершенствоваться)
    Приходите к нам в гости! На данный момент у нас много различных акций, одна из них мама (женская стрижка) + папа (мужская стрижка) = ребенок детская стрижка в подарок БЕСПЛАТНО!
    Все подробности по тел. 213-61-13 :)

  • Благодарим за ответ!
    Начнем по порядку)
    По поводу стоимости красителя, сейчас в кризисное время, мы сделаем цены на окрашивание более доступными)
    Мастер маникюра подготовила инструменты для вас, если Вы переживаете за стерильность, не бойтесь спросить мастера, у нас очень доброжелательные мастера, все расскажут поэтапно, как проходит стерилизация инструмента и могут повторно простерилизовать при вас еще раз. Нам очень важно спокойствие клиента!
    По поводу ремонта это правда. Порой салон закрывался раньше положенного времени или брал выходной. Сейчас работает в прежнем режиме, ждем вас в гости! У нас сейчас все очень красиво и уютно)
    По поводу записи за неделю вперед, да такое бывает, так как очень много желающих попасть к нашим мастерам, у них большой опыт, а ведущий парикмахер закончил обучение в Лондоне)
    По поводу грязи в солярии, мы стараемся там поддерживать чистоту, но если где то не досмотрели, приносим свои извинения, учтем, будем более бдительными, благодарим за такой маленький нюанс)
    Да, к сожалению с 1 октября нам пришлось отменить скидку постоянного клиента в размере 5%, так как на все расходные материалы выросли цены, и мы понимаем что у людей тоже тяжелая финансовая ситуация, и мы решили скидку убрать, А ЦЕНЫ НЕ ПОДНИМАТЬ, как делают абсолютно все другие салоны.
    По поводу мультиков, обычно всегда деткам включаем мультик или предлагаем раскраски. Приносим свои извинения, если вам не уделили должного внимания, мы исправимся!
    Еще раз благодарим за ваш подробный отзыв, нам очень важно знать наши уязвимые места, чтобы совершенствоваться)
    Приходите к нам в гости! На данный момент у нас много различных акций, одна из них мама (женская стрижка) + папа (мужская стрижка) = ребенок детская стрижка в подарок БЕСПЛАТНО!
    Все подробности по тел. 213-61-13 :)