Екатеринбург

Эдем

Парикмахерская
  • Варшавская, 26 — 2 этаж
  • Птицефабрика 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Плохо , очень плохо ! Делала маникюр в этом недосалоне пару дней назад. Персонал состоит из одних хамок, само место очень нуждается в ремонте, старая мебель, пожелтевшие обои и тд. Да и самим маникюром я осталась крайне недовольна ! Лак облез на следующий же день! Думала сделать стрижку там, но из-за хамства персонала , не стала , видимо Бог отвел...

Показать целиком

Плохо , очень плохо ! Делала маникюр в этом недосалоне пару дней назад. Персонал состоит из одних хамок, само место очень нуждается в ремонте, старая мебель, пожелтевшие обои и тд. Да и самим маникюром я осталась крайне недовольна ! Лак облез на следующий же день! Думала сделать стрижку там, но из-за хамства персонала , не стала , видимо Бог отвел .. Не рекомендую !

  • 0

8 комментариев

  • Просим не обращать внимания на отзыв данной особы, потому что наша парикмахерская открылась после ремонта 18.02.2015 года, все оборудование новое. Девушка пришла к нам с сайта Купи Купон по купону, хотела сделать все и очень дешево. Когда узнала, что за то, что ей сделали помимо указанного в купоне, ей нужно доплатить - устроила скандал!))) Конечно, правильно в этом отзыве только одно - "Бог отвел" нас друг от друга и наш коллектив опытных и приветливых мастеров желает девушке удачи и успехов в покупке купонов в другие салоны.

  • Мда)) даже тут вы умудряетесь хамить) окей
    Во-первых : вы не предупреждали, что обработка кутикулы не входит в стоимость купона , во-вторых :маникюрщица сама принялась за работу ничего не спросив) я что , должна была остановить ее? По моему это ваши проблемы) "хотела сделать все очень дешево " по мне так это прекрасная оценка вашему недосалону и купоны для того и существуют чтобы сэкономить ... Хотя экономией я бы не назвала , только время потратила (( к тому же вы сами выставили объявление на сайте "купикупон" . Научитесь адекватно воспринимать критику. Вы виноваты сами , нужно было на берегу предупреждать что входит, а что не входит в купон. Удачи✋

    Ответить
  • Комментарий скрыт

  • И да, Купоны делают не для того Чтобы сэкономить ,а для того, чтобы привлечь клиентов,и во время купонов вы должны показать себя с самой лучшей стороны чтобы к вам и потом приходили

    Ответить
  • Ладно, не буду донимать бедную провинциальную парикмахерскую ✋ но хамите вы зря все таки...

    Ответить
  • Вы были обязаны утвердить список услуг в указанном купоне, стоимость проводимых процедур, условия.
    Ваше заявление не принесёт Вам ожидаемых плодов по той простой причине, что сотрудник/ца, сделавший/ая сверхурочные процедуры, не указанные в купоне, на понятном языке просто-напросто подарил/а эту услугу Екатерине. В интересах Екатерины, как и в интересах любого человека, сделать как можно больше, при этом отдать как можно меньше, и в её компетенцию не входил процесс отслеживания проделанных процедур.

    Разбирайтесь с Вашим сотрудником/цей за то, что не принесла прибыль Вашему салону красоты по вине своей невнимательности.

    Обращаться к фото и видео фиксации бессмысленно , т.к. лицо не разыскивается, правонарушений НЕ совершало.

    И сразу встречный вопрос Вам: на каком основании и какими инструкциями вы руководствовались, когда начали проводить процедуры НЕ указанные в купоне с учётом того, что Екатерина пришла к вам по купону?

    Спасибо.

    Ответить
  • Если вы не согласны с главной мыслью, то прибегая к закону О защите прав потребителя от 07.02.1992 под номером 2300-1, статья 10, можно выловить нужную информацию. Исходя из жалобы Екатерины, относящейся к Вашей работе, статья 29 того же закона не сыграет Вам на руку.
    Надеюсь в следующий раз Вами будет учтена сегодняшняя ситуация и Вы не допустите ошибок.

    Спасибо.

    Ответить
Реклама не загрузилась