Эдем

Парикмахерская
  • Варшавская, 26 — 2 этаж
  • Птицефабрика 110 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Парикмахерская совсем не понравилась. Самое ужасное там агрессивный коллектив. Когда приходишь туда, работающим там совершенно нет до тебя дела. На ресепшене нет одного администратора, постоянно меняются люди (в течении одного дня), которые совершенно не в курсе что тебе нужно было до этого и приходиться вновь разъяснять ситуацию. Приходила туда на...

Показать целиком

Парикмахерская совсем не понравилась. Самое ужасное там агрессивный коллектив. Когда приходишь туда, работающим там совершенно нет до тебя дела. На ресепшене нет одного администратора, постоянно меняются люди (в течении одного дня), которые совершенно не в курсе что тебе нужно было до этого и приходиться вновь разъяснять ситуацию. Приходила туда на стрижку. Получила головную боль от ужасно громкого хохота работающих там людей.Я все понимаю не квсегда же быть серьезными, но простите ржать как потерпевшие это слишком. Так же вызвал негатив запах сигарет от мастеров. Мне как не курящему человеку очень не приятно чувствовать подобные запахи. В уважающих себя салонах директора запрещают своим мастерам курить на рабочих местах. И самое ужасное это обсуждение предыдущих клиентов, даже при наличии нынешних. Обсуждают клиентов в некорректной форме. На днях моя подруга была в данном салоне и парикмахер обсуждала с ней меня .

Так же ходила в их солярий.Лампы постоянно слабые. Пустая трата денег.

Вывод-никому не желаю посещать данный "салон". Там очень неприятная обстановка. Теперь туда не ходят ни мии подруги, ни я, ни мой муж.

  • 0

2 комментария

  • Спасибо Вам за отзыв. Хотим сказать, что в нашем коллективе нет курящих, а запах идет из негерметичного окна под которым находится запасной выход продуктового магазина, туда выходят курить продавцы. Новые лампы для солярия уже заказаны, нынешние дорабатывают свой срок и этого мы не скрываем от наших клиентов и все вместе ждем новые к новогодним праздникам. Администратор периодически отсутствует потому что она одна. И объяснять никому ничего не нужно, если вы адекватно записались. Просто приходите по записи и садитесь к своему мастеру и уже там объясняете ему что вам нужно сделать. А в остальном ваш отзыв не очень похож на правду, мастера никогда не говорят нехорошего о любых своих клиентов и тем более в присутствии Вас, наши любимые клиенты.

    Надеемся, что Вы, ваш муж и ваши подруги нашли своего мастера - ведь на каждого клиента свой мастер. Всего Вам доброго.

  • не нужно писать комментарий,если вы сами знаете правду....курят у вас во всю..вот пришла подруга и сказала что от мастера Юлии невозможно пахло сигаретой.

    Если вам не достаточно одного администратора, примите на работу дополнительного. Чтобы клиенты не стояли и не выжидали. Ни всем же нужно только записаться, кому то еще и посоветоваться в чем то нужно.

    И как вы можете судить по справедливости??конечно вы скажите что я пишу не правду...При мне вы обсуждали женщину кт видите ли захотела покраситься в белый с желта (как раньше),но вы настаивали что таким уже никто не краситься. И потом вы все начали обсуждать что надо слушать мастеров а не делать что захотелось клиенту. Так же выслушивала о ваших коллективных вечеринках.Кто и где чем был занят? оно мне надо слушать про ваши вечеринке. Я написала СВОЙ отзыв, а то что вы пытаетесь опровергнуть его, не вижу смысла.

    Прислушались бы , да исправились....

    Я то к вам давно не хожу, но других вы тоже отпугиваете этим!!

    Всего вам хорошего.

    Ответить
Загрузка рекламы