Эко-К4

Химчистка. Пункт приема
  • Екатеринбург, Металлургов, 87 — 1 этаж
  • СТЦ Мега 450 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Во первых, не принимают оплату по картам, делают голубые глаза, что у них там что то сломалось. Думаю, не просто так.

Второе- вещи просто гнобят. После этой химчистки их в принципе нельзя будет носить, так как вида нет. Дважды спросила - вы будут стирать мой пуховик ч стиральной машине или ручная чистка? Ответили, что ручная. Когда забирала - он,...

Показать целиком

Во первых, не принимают оплату по картам, делают голубые глаза, что у них там что то сломалось. Думаю, не просто так.

Второе- вещи просто гнобят. После этой химчистки их в принципе нельзя будет носить, так как вида нет. Дважды спросила - вы будут стирать мой пуховик ч стиральной машине или ручная чистка? Ответили, что ручная. Когда забирала - он, простите , весь как из ж... пы, все в комках внутри, вещь приобрела сероватый оттенок, мятая. Носить ее не возможно, только на выброс. Воротник был до сдачи в сие заведение идеальной формы, объемный и гладкий, после них стало приплюснутое мятое нечто. Говорю - почему не погладили:отвечают, мы на весу поутюжили. Это кошмар, никому не рекомендую!!! За 1080 рублей ухайдакали манговский пуховик, ношение 2 месяца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Марина!

    И правда, порой бывают перебои в системе оплаты банковской картой на этой точке. К сожалению, исправность терминала и интернета не всегда зависит от нас.

    Также по Вашему обращению были внимательно изучены квитанция и видео при приёме вещи химчисткой. Ручной стирки в нашей химчистки нет, ведь изделия всегда проходят цикл очистки в машинах сухой- либо аква- чистки, затем сушильная машина и утюжка на параманекене в подвесном виде. Ручной является только зачистка вещи (изучение мест и характера пятен, нанесение на них необходимой химии для выведения) до отправки изделия в барабан машины. Мы всегда действуем неукоснительно по ГОСТУ и рекомендациям производителя изделия (по маркировке), так как производитель лучше знает из какого материала сделаны все элементы того или иного изделия.

    Но, к сожалению, сам производитель, бывает, допускает ошибки при производстве вещи. Например, не закрепляет нужным образом наполнитель пуховика как в Вашем случае.

    При приёме изделия в химчистку сотрудник показал Вам, что на воротнике разошелся наполнитель, создавая пустоты внутри. Также она подробно рассказала, что наполнитель не закреплен, то есть не зафиксирован к основной ткани по краям изделия, он лежал не однородно, по всему изделию были пустоты. Это, в свою очередь, является грубым нарушением технологии пошива. Наполнители бывают разными, мы не могли знать какой именно использовал производитель в данном изделии.

    Вы были предупреждены о всех возможных последствиях, о чем свидетельствует квитанция с Вашей подписью и видео.

    Также сотрудница дала очень подробное объяснение при сдаче изделия на руки.

    С уважением,

    администрация химчистки "Эко-к4".

  • И я очень сомневаюсь, что марка MANGO позволяет себе грубо нарушать технологии пошива вещей при их такой стоимости. И ещё раз - нет аудио записи, подтверждающей слова вашего сотрудника- так не говорите того, чего не было. Я от вас ничего не хочу, исходное состояние вещи вы мне не вернете. Но другие люди пусть будут предупреждены, с чем они могут столкнуться, обращаясь к вам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не верите, или приложите аудио запись, где при приемке вещи на чистку мне на это указывают и рассказывают про стирку в машине.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы