- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+6 фотографий
-
-
-
-
-
-
30 декабря 2020 года заключили договор купли-продажи мебели с ИП Галимовой О.Ф.(кухонного гарнитура). Срок поставки определен - 23 января 2021 года, сборка кухонного гарнитура была запланирована на 30 января 2021 года сборщиком от фабрики. После сборки и осмотра кухонного гарнитура были выявлены многочисленные недостатки: сколы по краям торца...
30 декабря 2020 года заключили договор купли-продажи мебели с ИП Галимовой О.Ф.(кухонного гарнитура). Срок поставки определен - 23 января 2021 года, сборка кухонного гарнитура была запланирована на 30 января 2021 года сборщиком от фабрики. После сборки и осмотра кухонного гарнитура были выявлены многочисленные недостатки: сколы по краям торца панелей шкафов, фасадов; отслоение покрытия корпуса шкафов.
Связались с представителем продавца и изготовителем, 2 февраля 2021 года написали претензию, на которую надо сказать отреагировали адекватно и своевременно и предложили заменить бракованные детали. Но для этого самим пришлось заполнять многочисленные рекламации на каждую деталь отдельно. Дальше началось самое интересное, так как фабрика-производитель находится в г. Пермь, нам пришлось ждать поставку новых дверок, соответственно въехать в эту квартиру мы без кухонной мебели где должна была быть установлена встроенная техника мы не могли. Ок, ждем замены. Через 14 дней нам привозят детали для замены, НО в ходе осмотра из 7 вновь привезенных дверок 4 СНОВА с браком. ЖДЕМ еще 14 дней и последующую установку. Фактически кухонный гарнитур нам установили только 3 марта 2021 года. УРА!
НО! 15 августа 2021 года в ходе уборки Я обнаруживаю, что на всех дверцах, которые находятся около духового шкафа оплавилась пленка.
Вечером того же дня опять идем в магазин, который расположен в ТЦ БЕЛКА г. Екатеринбурга и пишем претензию и заявление на возврат денежных средств, которые к стати отдали под подпись и получили копии. Продавец-консультант НАМ пояснила, что срок рассмотрения претензии 14 дней. ЖДЕМ!? ЖДЕМ! Прошло 14 дней и тишина! Ждем до 30 дней опять тишина!
16 сентября 2021 года позвонили на горячую линию фабрики-изготовителя "ЭКО" и очень приятная девушка говорит, что к ним никакая претензия не поступала и они о данном факте слышат впервые, пообещала разобраться незамедлительно и в течение 3-х дней подготовить ответ на претензию. НО сегодня 22 сентября 2021 года, а ответа нет!!!!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ ДАННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ! КАЧЕСТВО ТОВАРА НИЖЕ СРЕДНЕГО!!! СРОКИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТАКЖЕ НАРУШАЮТСЯ!!!