Екатеринбург

Экология дома

Сеть магазинов фильтров для воды и климатического оборудования
  • Уральская, 61а — 1 этаж
  • Учителей (ул. Уральская) 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На первом этаже Гудзона, слева от входа, есть небольшой магазинчик по продаже фильтров для воды. В 2ГИС указано, что на первом этаже Гудзона есть два магазина по продаже фильтров: "Экология дома" и "Гейзер-Урал". Судя по названию сайта, это один и тот же магазин (и тот, и другой ссылаются на гейзер-урал-рф.).
Сегодня днем я целенаправленно пришла...

Показать целиком

На первом этаже Гудзона, слева от входа, есть небольшой магазинчик по продаже фильтров для воды. В 2ГИС указано, что на первом этаже Гудзона есть два магазина по продаже фильтров: "Экология дома" и "Гейзер-Урал". Судя по названию сайта, это один и тот же магазин (и тот, и другой ссылаются на гейзер-урал-рф.).
Сегодня днем я целенаправленно пришла сюда. Срочно возникла потребность в приобретении фильтра для воды (кувшина) и сменного модуля. Однако, магазин был закрыт. Через стеклянные двери было видно табличку: "Перерыв 20 минут". То есть, когда я пришла. перерыв уже длился какое-то время. Так же через стеклянные двери я увидела, что в наличии есть интересующие меня фильтры и модули. Товар есть, но продавец на перерыве. Ладно, решила погулять пока по Корпорации Центр. Минут 10 я ходила по третьему этажу, рассматривала телефончики, приценивалась. Спустившись через 10 минут вниз, я вновь никого не обнаружила на месте. Ладно, пойду зайду в Анстер. Зашла в Анстер, повозмущалась ценами, пошла разглядывать рыбок. Через 15 минут вернулась, но в магазине по-прежнему никого не было. Охранник вызвался поискать продавца и пошел по магазинам первого этажа разыскивать продавца. Нигде не найдя ее, он начал звонить ей по телефону, но она не взяла трубку. Ждать продавца дальше не было не только времени, но и желания. В общей сложности я пробыла в магазине не менее 30 минут (Корпорация Центр + Анстер + поиск охранником исчезнувшего продавца). И это при том, что неизвестно сколько времени перерыв "20 минут" длился на тот момент, когда я зашла в магазин. Продавец , по всей видимости, живет и работает по какому-то другому времени. В магазине был нужный мне товар, но не было того, кто мог бы мне его продать. Ушла в другой магазин и очень сожалею о потраченном впустую времени. Плохо.

  • 0

4 комментария

  • Самое грустное, что владелец магазина так и не узнает правду о своём продавце и почему не продаётся товар, ведь на Флампе компании нет

    Ответить
  • Да, вот это самое грустное. Но, может быть, он случайно прочитает, ведь читать отзывы на Флампе могут все без исключения, для этого не обязательно регистрироваться

    Ответить
  • А вы не думаете о том, что продавец могла захотеть пообедать и сходить в туалет, учитывая тот факт, что в тц уборные и заведения быстрого питания находятся на разных концах торгового центра, то все на свете сделать просто не хватит и получаса. Не забывайте, что продавцы тоже люди и хотят по-человечески перекусить.

    Ответить
  • Не забываю. И прекрасно понимаю. Но.... если так, то нужно сразу указывать настоящее время отсутствия, а не 20 мнимых минут! Еще раз повторяю для особо внимательных! Когда я пришла, продавца УЖЕ на тот момент не было.Сколько времени ее не было? Даже если предположить, что она ушла за секунду до того, как я зашла в магазин. На табличке было указано, что перерыв 20 МИНУТ! Я же провела в магазине в ожидании 30 МИНУТ (это при том, что продавец ушла до моего ухода). То есть вместо заявленных 20 минут продавца не было на месте более 30 минут. Значит, реальное отсутствие продавца не соответствует заявленному времени.
    Я клиент! И я ориентируюсь на время, указанное на табличке. А указано было черным по белому "Перерыв 20 минут".По факту продавца не было более 30 минут! Да, продавцы люди! Они тоже хотят в туалет и перекусить! Но тогда пусть указываю правильную информацию о своем отсутствии!!

    Ответить
Реклама не загрузилась