- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Перевозка Ижевск-Екатеринбург, мы получатели в Екатеринбурге.
Отправление груза 22.08.17 в 19:24
Накладную прислал отправитель, позвонила в Экспресс авто, чтобы узнать как оплатить перевозку.
Долго ждала на трубке, оказалось, что платить нужно просто по реквизитам, указанным на сайте. Оплатила сразу.
24.08.17 звоню в Экспресс авто уточнить статус...
Перевозка Ижевск-Екатеринбург, мы получатели в Екатеринбурге.
Отправление груза 22.08.17 в 19:24
Накладную прислал отправитель, позвонила в Экспресс авто, чтобы узнать как оплатить перевозку.
Долго ждала на трубке, оказалось, что платить нужно просто по реквизитам, указанным на сайте. Оплатила сразу.
24.08.17 звоню в Экспресс авто уточнить статус груза, т.к. на сайте он не меняется с 22.08.
Груз нам нужен срочно, 25.08 до 13:00 его нужно отправить другой ТК в другой город в составе одного из двух изделий (отправка их в другой город 2000 р.).
24.08 мне сообщают, что груз в Перми на перегрузке и завтра в 9:00 его можно забрать на Вилонова 45.
Снаряжаю курьера с вечера, утром от него звонок: "груза в Екатеринбурге нет, мне выдали накладную в офисе, взяв подпись в получении, отправили на склад, но складе не нашли, пошел к логисту, он позвонил в Пермь, так подтвердили, что груз у них." Подписанный акт не отдали, пообещав его порвать... (курьер просил вернуть акт несколько раз).
Отправка одного из изделий в другой город сорвалась, итоговая стоимость отправки 2-х изделий выросла в 2 раза - +2000 р. поездка курьера платная - еще 500 р.
Директор позвонил в Экспресс авто, там у него спросили кто именно дал информацию о том, что груз будет готов к выдаче 25.08. с 9:00, не реагируя на факт того, что у них в программе груз на утро 25.08 числился прибывшим - иначе курьеру не выдали бы акт для получения груза на складе. Директор попросил разобраться и перезвонить с точной датой доставки. НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ, в 15:30 директор позвонил сам, ему сообщили, что груз будет в 26.08 утром (суббота).
Груз прибыл, на просьбу привезти его до нашего адреса в связи с тем, что уже был один холостой прогон, ему отказали, сказали, что в программе доставка до двери не оформлена и надо обращаться к руководству.
Письмо на адрес директора было отправлено 25.08, ответа не последовало.
Второе письмо с просьбой дать ответ отправлено 28.08. ждем...