- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехала перебортоваться на зиму. Записалась заранее, но опоздала на 15 минут. Ребята любезно взяли меня второй машиной параллельно с другим клиентом, который был тоже по записи. Порадовали.
Одну сторону переобули, всё было нормально, перешли ко второй. Но потом что-то пошло не так.
1. Я не знаю, в какой вселенной так устанавливают домкрат (см....
Приехала перебортоваться на зиму. Записалась заранее, но опоздала на 15 минут. Ребята любезно взяли меня второй машиной параллельно с другим клиентом, который был тоже по записи. Порадовали.
Одну сторону переобули, всё было нормально, перешли ко второй. Но потом что-то пошло не так.
1. Я не знаю, в какой вселенной так устанавливают домкрат (см. фото). Жаль, увидела не сразу, думала, что уж за домкратом следить не надо... Сняли домкрат, и пластик не вернулся на место. Итог — внешняя часть левого порога теперь немного отходит от основания. Зазор 5-6 мм, а его не было, и на правом пороге нет, потому что там домкрат был поставлен правильно. И меня бы этот зазор не беспокоил бы так сильно, если бы не реакция мастеров.
2. Когда я сказала мастеру, что он допустил ошибку и ее результат налицо, сбежались его коллеги и начали доказывать, что оба порога выглядят одинаково, обсмеяли «глупую девушку» и не признали свой косяк. Сказали, что второй порог попросту приклеен. Конечно, не извинились. Зато весело и громко прощались. Забрала резину, пошла платить.
3. На сайте комплекс «4 колеса литье» стоит 1150, выделено желтым, суперпредложение, мол, за всё, комплекс же. Оказалось, что еще 150 рублей — груза балансировочные. Окей, 150 рублей не жалко, но почему не предупреждаете, что они не входят в стоимость? Почему не написано на сайте? Когда услуга дополнительная, уточняйте, говорите, спрашивайте клиента, нужно ли ему это. Потому что это обман.
Администратор, к слову, тоже не извинился за историю с домкратом, хотя был свидетелем того, как его коллеги с пеной у рта доказывали правоту. Я спокойно поблагодарила за услуги, за то, что постарались обслужить быстрее, ожидая хоть какой-нибудь мало-мальский реверанс с его стороны, но нет.
Я туда однозначно больше не поеду, хотя приехала к ребятам по хорошей рекомендации их постоянного клиента. Очень жаль. Учитесь слушать и слышать клиентов.