- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована? Не то слово..., заказала крупногабаритную технику с доставкой, услуги прописаны на сайте не внятно, отдельной строкой - вывоз старой техники и демонтаж.
Сайт построен так, чтобы только купить. Не выстроена цепочка по установке. Итак, заказала за наличку-это 1; пока не позвонила в коллцентр, чтобы подтвердили заказ, вместо того...
Разочарована? Не то слово..., заказала крупногабаритную технику с доставкой, услуги прописаны на сайте не внятно, отдельной строкой - вывоз старой техники и демонтаж.
Сайт построен так, чтобы только купить. Не выстроена цепочка по установке. Итак, заказала за наличку-это 1; пока не позвонила в коллцентр, чтобы подтвердили заказ, вместо того чтобы выслать подтверждение смс -это 2; также на сайте указано что установку можно заказать любым способом, в том числе по телефону, но..., оказывается есть нюанс, надо одновременно заказать услугу и купить товар-это 3. Как вам такой ход? Справедливости ради, можно добавить поход в магазин после покупки чтобы оформить установку, но, это для здоровых людей, а для инвалидов? Тем более колясочников.
Руководители сети Эльдорадо, обращаюсь к вам: - не стоит унижать потенциальных покупателей, тем более инвалидов.
.
Здравствуйте! Простите, что подвели с заказом. Расскажите нам подробнее об этом в нашей группе https://vk.com/eldorado_stores... или по почте [email protected]. Обязательно разберёмся.