Екатеринбург

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Космонавтов проспект, 41 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 90 м
  • Фрезеровщиков 80 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дело было сегодня. Стоим мы с мужем у витрины, выбираем, смотрим, вертим, советуемся. Вроде как созрели купить вещицу. Тут я вижу наши телодвижения заметил "типа консультант". По нам было видно что мы ещё сами не определились и выбираем. Он встал подальше и стоит смотрит. То, что я его прекрасно вижу он не понимает.
Мне было уже просто интересно...

Показать целиком

Дело было сегодня. Стоим мы с мужем у витрины, выбираем, смотрим, вертим, советуемся. Вроде как созрели купить вещицу. Тут я вижу наши телодвижения заметил "типа консультант". По нам было видно что мы ещё сами не определились и выбираем. Он встал подальше и стоит смотрит. То, что я его прекрасно вижу он не понимает.
Мне было уже просто интересно что будет дальше. Следит значит он за нами, продолжает.
Мы уже вроде как почти определились с моделью и дело дошло до коробки и инструкции почитать. Достаем коробку, читаем. Уже готовы брать. И что вы думаете? Этот "типа консультант" увидя, что тут уже дело созрело до покупки и консультировать не надо, а можно просту срубить бонус за эту якобы его продажу, подкрадывается сзади и стоит в спину дышит. Стоит оперевшись спиной на витрину и скрестив руки на животе. Затем ни здрасьте ни чего, в спину таким не дружелюбным тоном "Мож вопросы есть....!!" Я не случайно "!!" знаки поставила ибо там был не вопрос,а утверждение.
"К кому обращаетесь?"- спрашиваю.
Что за тон, что за манера, что за прятки???
Зачем тут такие ленивые "типа консультанты"? Кому они помогли?
Впрочем он получил тем же самым по тому же месту. Повернулись мы и ушли. Купили в другом магазине что хотели. Зря парил покупку чувак...
Я даже не стала на бэйдж смотреть. Зачем?
Если озвучить имя, то ему втирание произведут и он возможно даже будет работать. А так пусть подпирает стены дальше...

  • 0

7 комментариев

  • в эльдорадо вся техника после ремонта.

    Ответить
  • Приходи ко мне, в мвидео)) в следующий раз

    Ответить
  • Вообще все по должностной инструкции. Если к человеку подходит консультант в магазине, и говорит: "Я могу Вам чем-нибудь помочь?", то он рискует получит отрицательный ответ, потому как этот вопрос некоторым потенциальным покупателям может показаться давлением. Консультанту следовало поприветствовать Вас, и сказать что если возникнут вопросы он все объяснит. В случае если Вы его не позвали, значит Вам все понятно.

    Ответить
  • и.. ? Смысл комментария в чем?

    Ответить
  • Смысл комментария в том, что не нужно цепляться к каждой мелочи ради того чтобы написать отзыв на флампе. Если бы консультант плохо Вас проконсультировал, или предположим наступил Вам на ногу, не извинившись, тогда бы еще был повод написать здесь что-нибудь этакое. А так, смысл Вашего комментария сводится к тому что Вы, видя рядом консультанта, не воспользовались его услугами, и оценили его работу только лишь по одной фразе. Может быть он стеснялся, может работает первый день? Поставить 1 звездочку легко, труднее обосновать свое решение. Здесь я обоснования не вижу, уж простите.
    Кстати, минусы меня не трогают.

    Ответить
  • я не считаю описанное выше "каждой мелочью".
    Что значит стеснялся или первый день работает?? Стоять и смотреть как покупатели выберут сами товар, а видя итог выбора нехотя подойти, чтоб покупку ему засчитали. Это не как не может быть нормальным!! Меня не волнует сколько он там работает и чего он стесняется. Я видела не профессиональную "работу" и это более чем показатель работы магазина в целом.
    Не нужно меня учить что и как писать на флампе. Я разберусь в этом сама. Спасибо.
    Кстати, меня минусы тоже не волнуют)

    Ответить
  • Я думал здесь позволено высказывать свое мнение. Мне показалось что Вы рубите сгоряча, хотя я и не знаком с ситуацией изнутри , попробовал ее себе представить. Я не пытался Вас учить, просто я считаю, что на основании одного похода в магазин трудно написать отзыв который отражает действительное состояние как сервиса, так и товара. А глядя на количество спасибо, которое Вам поставили люди могут принять Ваш отзыв слишком близко к сердцу и не купить того что им нужно, возможно по выгодной цене. К сожалению в данном магазине я не был, зато был в Дирижабле буквально вчера, и могу сказать что там у них все нормально с консультантами. Правда они пытаются впихнуть много сопутствующего товара, ну да это их работа.
    Вообще почитал сейчас отзывы, судя по всему ситуация действительно не очень у них там. Ну дело было не в этом, а в конкретном случае, который показался мне сомнительным.

    Ответить
Реклама не загрузилась