Екатеринбург
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Космонавтов проспект, 41 — 3 этаж
  • Проспект Космонавтов 70 м
  • Фрезеровщиков 70 м
1

Я являюсь системным администратором уже как 15 лет, но такое увидел впервые... Пришел приобретать роутер Asus RT-N11. В первую очередь меня удивило то, что на коробке от роутера, находящегося на витрине не было упаковочной пленки, также как и внутри коробки, на комплектующих от роутера (на блоке питания, пачкорде). Да и покупая эту модель не впервый раз, я уже знаю, как и что должно быть упаковано. Уточнил у менеджера, Максима Николаевича Акользина, почему роутер так упакован, на что он ответил, что роутер 100% новый и они так поставляются к ним в магазин. И если мне что то не нравится, возьмите другую модель в упаковке) Мне была нужна именно эта модель и я решил поверить менеджеру на слово. На кассе приятная девушка приняла оплату и я поехал настраивать роутер домой к родителям. В итоге подключив роутер в сеть и зайдя в настройки и просто ошалел. На роутере были прописаны старые настройки и бесплатный wi-fi с именем Krasniy Adui Free. Т.Е. ОПЛАТИВ ЦЕНУ НОВОГО РОУТЕРА В ИТОГЕ Я ПОЛУЧИЛ Б.У.!!! Мне не хочется тратить время и возвращать товар обратно, он исправно работает, НО у меня вопрос к директору магазина, Евгению Волегову: Где же Ваша честность?? Не обманывайте людей.. Эльдорадо потеряло клиента в лице меня и всех моих знакомых.

  • 7
  • 0

2 комментария

  • Точно-точно, бу-шный товар продают... мне продали обогреватель, коробка вскрыта, пеноплас поломан... и дома еще выяснил, что переключатель не рабочий. вернул... через день увидел его снова в торг.зале! не думаю, что ремонтировали, думаю, выставили и все. тоже больше туда не ходок

    Ответить
  • В течении недели со мной связался директор магазина, извинился за возникшую ситуацию и предложил обмен на новый роутер в УПАКОВКЕ) я отказался, по указанной выше причине. Если честно, даже не думал, что как то отреагируют, на оставленный отзыв в обратной связи сайта Эльдарадо. Цитирую письмо:
    ===
    Позвольте извиниться за доставленные неудобства.
    Содержание Вашего обращения было передано Директору магазина.
    Мы выяснили, что с Вами связался сотрудник магазина. В ходе беседы Вам было предложено произвести обмен роутера у Вас на адресе, Вы отказались.
    С сотрудниками магазина ситуацию обсудили и повторно обучили качеству обслуживания.
    Надеемся, это недоразумение не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
    Будем рады видеть Вас нашим клиентом!
    ===

    Все же неприятная ситуация возникла, единичная она или имеет массовый характер остается только догадываться) всем удачных покупок!

    Ответить