Екатеринбург

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Вайнера, 48 — 3, 4 этаж
  • Геологическая 700 м
  • ТРЦ Гринвич 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даа... Эльдорадо не может даже двух звезд набрать из пяти! Такое чувство, что магазин бросили на произвол судьбы, персонал не обучают, за товаром не следят... Это просто ужас! Я часто закупаюсь в нем и каждая вторая покупка является стрессом очередным. Приведу несколько примеров:
1. Заказал в интернет магазине три магнитолы. Приезжаю за ними: Одна...

Показать целиком

Даа... Эльдорадо не может даже двух звезд набрать из пяти! Такое чувство, что магазин бросили на произвол судьбы, персонал не обучают, за товаром не следят... Это просто ужас! Я часто закупаюсь в нем и каждая вторая покупка является стрессом очередным. Приведу несколько примеров:
1. Заказал в интернет магазине три магнитолы. Приезжаю за ними: Одна в браке, вторая БУ, а третью мне видишь ли не отдадут, потому что заказ на три сделан разбивать они его не могут! Поругался я и уехал, через пару недель опять на них делаю заказ, опять отправляют в тот же магазин. Звоню оператору, объяснил ситуацию, говорю позвоните им, узнайте, все ли магнитолы в порядке. И что я слышу?! Мы не можем этого сделать! Езжайте сами! После моих споров оператор все-таки позвонила им и сказала, что не может дозвониться. Я говорю, могу ли сам позвонить в магазин? - Нет не можете! Уверила меня, что все будет в порядке и сказала ехать в магазин. Я приехал и все тоже самое!!!!! При чем чтобы это узнать я проторчал там минут 30-40!!!!!!
2. Покупаю навигатор с установленной системой навител, мне продавец впаривает настройки, я говорю ничего не нужно. Он говорит, что тогда НЕ БУДЕТ работать! Я уже выхожу из себя и говорю, что вы людей в заблуждение тут вводите! Все будет работать! Там стоит уже навигационная система! Не знаю что за "не очень умный" человек попался, он видя, что я прекрасно в них разбираюсь начал со мной спорить и говорить, что если не прошить этот навител, то он не активируется и не будет работать! Ужас просто!
3. Захотел купить принтер со скидкой, написано после ремонта, неисправность не печатает - исправлено! Ну цена почти в два раза дешевле. Спрашиваю продавца, есть ли гарантия, говорит нету. Я говорю, а вдруг он не печатает, он мне ну это ваш риск, типа хотите берите, хотите нет. Я ухожу от такого продавца. Пару дней прошел, думаю пойду попрошу проверить его и куплю, если работает. Прихожу, уже с другим продавцом общаюсь. Говорю есть ли гарантия на принтер, есть говорит полгода или год, не важно. Ок, говорю, а если вдруг у него краска высохла уже, он же заправлен стоит, на это гарантия распространяется? Нет говорит! Ок, а давайте тогда его проверим, говорю, а то мало ли. Мы говорит не можем этого сделать, купить только без проверки можно. Я говорю как так? Если я приду и он не печатает, т.к. засохла краска, вы же не вернете назад его? _ Нет говорит! Это ваш риск, хотите берите, хотите нет!!! Я в шоке стою, позвал старшего, минут 10-15 ждал, пришел другой консультант, я смотрю что не старший совсем, опять жду... В итоге тот же результат! Думаю фиг с вами закон я знаю, заворачивайте! Поискали коробку, не нашли, а говорят нет у него коробки и соответственно комплектации, при чем на условиях скидки это не указано! Тема та же, не хотите не берите, нам плевать! В итоге заставил я старшего хотя бы кабель питания мне дать, оформляю... Меня ЗАСТАВЛЯЮТ подписать их гарантию, где черным по белому написано, что аппарат НЕисправен, НЕ печатает, что я ознакомлен, согласен и претензий не имею!!! Я в шоке просто стою! Час уже прошел... Ну и наконец я заставил их приписать на бумаге этой, что аппарат исправен, проблема устранена.
Я просто не понимаю как так можно работать! Я уже молчу о том, что продавцов не найти, что они не хотят работать, что товар часто некомплектный и т.д...

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась