Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Вайнера, 48 — 3, 4 этаж
  • Геологическая 650 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Почитала отзывы, перед тем, как оставить свой, и хочу спросить, люди, вы серьезно? Продавец-консультант не робот, а человек, он не может знать досконально характеристики каждой единицы бытовой техники, это просто смешно. Это его работа, скажите вы, но я считаю, что его работа в том, чтобы подсказать наличие на складе, возможность рассрочки,...

Показать целиком

Почитала отзывы, перед тем, как оставить свой, и хочу спросить, люди, вы серьезно? Продавец-консультант не робот, а человек, он не может знать досконально характеристики каждой единицы бытовой техники, это просто смешно. Это его работа, скажите вы, но я считаю, что его работа в том, чтобы подсказать наличие на складе, возможность рассрочки, предложить аналогичный товар по другой цене или с лучшими характеристиками, но уж точно не описывать всю начинку каждого товара.

Лично я перед покупкой пол дня читаю всевозможные отзывы и характеристики и уж точно не буду полагаться на одно только мнение продавца. Даже если лучший друг мне скажет: "покупай это", я все равно сто раз подумаю и промониторю в интернете. И если вы приходите в магазин и ждете, что продавец сделает идеальный выбор за вас, это говорит только о вашем несерьезном подходе к покупке.

Будем откровенны, чтобы устроиться на такую работу не нужно быть кандидатом технических наук. И неужели вы думаете, что после тяжелого трудового дня (а он действительно тяжелый), человек еще пол ночи сидит и учит отличия айфона 6 от айфона 6+???

Навязывание ненужных услуг? Может лично вам они не нужны и вас никто не принуждает к их приобретению, а продавцы обязаны просто их предложить, думаю, есть люди, которым они приходятся кстати.

Я дважды имела опыт покупки крупной техники и несколько раз мелкой бытовой техники в этом магазине, может мне, конечно, повезло, но я всегда была вполне удовлетворена услугами.

Да, консультанта иногда сложно найти, но только потому, что они заняты в зале с другими покупателями. Ни разу не было такого, чтобы кто-то стоял в стороне и смотрел на муки моего выбора.

Итак, в первый раз я покупала телевизор. Основные характеристики написаны рядом с ценой, на них изначально и полагались. Когда осталось несколько моделей для выбора, обратились за помощью к консультанту. Важна была возможность рассрочки, выбор сократился. Хотели 3д телевизор, но продавец по пунктам объяснил, что не стоит переплачивать за эту функцию. Это к слову о том, что они по отзывам всегда предлагают более дорогой товар. Далее помог все оформить, телевизор сразу забрали.

Во второй раз покупали стиральную машину. Может я плохая хозяйка, но выбирала я больше по внешнему виду, т.к. на мой взгляд отличаются они лишь количеством функций, большей частью которых все равно никто из нас никогда не пользуется. По старой схеме выбрали несколько моделей, пригласили консультанта, но он очень сильно рекламировал абсолютно другую модель марки Bosh, которая, конечно же дороже. Но, если на секундочку зайти в гугл и вбить в поиск: "лучшая марка стиральных машин" - мы увидим Bosh. Но по внешним характеристикам она мне не подходила, тогда консультант предложил вторую по популярности марку Samsung, к тому же, на эту машинку была скидка целых 9 тысяч. Мы подумали, что-то не так, бракованная, но нет, просто каждый день в магазине хорошая скидка на какую-либо модель товара, и в тот день по вкусной цене я смогла купить машинку своей мечты. Кстати, в тот же день мы зашли в соседний мвидео в гринвиче для сравнения цен и эта машинка там действительно стояла на 9 тысяч дороже. Итак, оформляем покупку, но на складе данного магазина машинки нет, а с другого склада нужно ждать неделю или даже две, хорошо, я была готова ждать хоть месяц. О доставке договорились на определенные дни, но привезли ее позже на несколько дней. Каково же было мое удивление, когда сказали, что доставка будет бесплатной, а деньги можно вернуть, приехав в магазин. Я считаю, это показатель высокого уровня сервиса: не выполнил свои обязательства - верни деньги за услугу. Конечно, пришлось подписывать бумаги и ждать какое-то время возврата денег на карту, но куда без этого, так везде.

Имена продавцов ни в одном случае я не запомнила, ведь как показывает практика, имена мы запоминаем только при наличии негативных эмоций, а это все же неправильно. Почему-то считается, что если человек хорошо делает свою работу, так и должно быть и отмечать этого не стоит, но это не так. Каждому человеку приятно, если его работу оценили по достоинству, даже никому ненужным отзывом на флампе.

Еще очень радует бонусная система, благодаря которой я приобрела наушники на 800 баллов, а значит, совершенно бесплатно. Ассортимент и ценовая политика меня тоже вполне устраивают.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы