Екатеринбург
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 100 м
  • ТЦ Дирижабль 170 м
Ульяна написала 2 отзыва об этом месте
1

Заказала зубную щетку через интернет-магазин, с самовывозом в ТГ Дирижабль (так как эта точка ближе всего к дому). Целую неделю ждала, когда щетку-таки привезут в нужное место, дождалась уведомления по e-mail и sms и отправилась в магазин.
Там я, пребывая в отличном настроении, в верхней одежде (на дворе ноябрь), с коляской, в которой также был тепло одетый ребенок, 10 минут спокойно и мирно ждала, когда у сервисной стойки появится хоть кто-нибудь. Затем появился молодой человек с клиенткой, и я прождала еще 10 минут, начиная "закипать" внутри своих одежд. Пришел еще один сотрудник, и ознакомившись с номером моего заказа убежал на склад. Прошло еще 10 минут, мне стало очень жарко, и переживая не столько за себя, сколько за ребенка, пребывающего в теплом магазине в комбинезоне уже полчаса, настроение мое стало угасать. Тем более, я увидела того самого сотрудника, уходившего на склад, перемещающимся по магазину и обслуживающего других клиентов. Я попросила подключиться к решению моего вопроса еще одну сотрудницу сервисного отдела Халимоненко Анну. Она очень живо откликнулась на мою просьбу, сразу же пошла выяснять в чем дело и сказала мне, что мой заказ не могут найти. Очень интересно, почему мне об этом не сказал тот самый, первый сотрудник, который благополучно оставил меня наедине со своими мыслями (к сожалению, не запомнила его имя).
Еще 10 минут, уже в основательно подпорченном настроении, я наблюдала как по залу ходят человека 4, озадаченные поиском моего заказа. Потом ко мне подошел человек в толстовке и сказал: (цитирую дословно) "мы тут вчерашний день найти не можем, идите погуляйте". Я потом узнала, что это был старший кладовщик Виталий, и, возможно, в его обязанности не входит вежливое обращение с клиентами, тогда вдвойне непонятно, зачем он ко мне подошел и велел "погулять".
Затем опять подошла Анна, предложила мне пойти домой и, дождавшись звонка, снова вернуться за заказом. Этот вариант был мной отвергнут, так как идти мне 20 минут туда и 20 минут обратно, плюс коляска и множество других причин. "Тогда ждите" - таков был вердикт. Я отправилась ждать на улицу (чтобы хоть немного остыть и остудить ребенка), где провела еще 15 минут.
После чего я зашла в магазин, и уже через 2 минуты (о, чудо!) Виталий вручил мне мой заказ. После чего я заказ оплатила (очередь на кассе - 5 минут) и, забрав щетку, пошла домой. В испорченном настроении и изрядно вспотевшая.
Как нетрудно посчитать, с момента моего прибытия в магазин до того момента, как я его покинула, прошло около 55 минут. Я считаю, что это совершенно невообразимая трата моего личного времени.

Теперь о сотрудниках: все, конечно, предельно вежливы, за исключением старшего кладовщика Виталия, который, хоть и не был груб, но его указание "пойти погулять", на мой взгляд, было неприемлемым.
Халимоненко Анна старалась загладить ситуацию изо всех сил, что единственное удержало меня от скандала. Она была единственным человеком, который старался мне помочь. Еще был охранник, который, заметив что я стою у дверей магазина 15 минут, поинтересовался, что у меня случилось и, уже на выходе, очень любезно проверив чек, поинтересовался, все ли у меня удалось с заказом. Ему тоже спасибо, хоть за какое-то внимание. Остальные были равнодушно безучастны к моему часовому стоянию в магазине с коляской в теплой одежде.
Я вообще не любительница скандалов и склок, и понимаю, что мне просто "не повезло" и потерялся именно мой заказ (хотя кто знает, насколько часто это бывает), но общее впечатление от покупки осталось просто ужасным. Никто даже не принес мне извинения за задержку. Теперь сто раз подумаю, прежде чем заказывать в Эльдорадо.

  • 5
  • 0

Нет комментариев