Екатеринбург
  • Регистрация

Эльдорадо

Сеть магазинов бытовой техники и электроники
  • Академика Шварца, 17 — 1 этаж
  • Ботаническая 270 м
  • ТЦ Дирижабль 380 м
2

Долго выбирал новый телевизор, с моделью определился, но в городе нужной модели не было (по данным Яндекс маркета), только под заказ. Гуляли по дирижаблю, и на глаза попали знакомые очертания - на витрине стоял тот самый, желанный телевизор.
К слову, стоит он почти 80 тысяч, неплохая продажа для магазина.
Приехав домой, обзвонив несколько магазинов и еще раз убедившись, что таких телевизоров в городе нет, позвонил в эльдорадо по "8-800", и получил ответ - телевизор в данном магазине есть, к интернет заказу недоступен - так как витринный экземпляр.
Вспомнив, что телек стоял не в зале, а в "промо-зоне" рядом со входом, решил съездить посмотреть, там все-таки товары стоят вне зоны доступа для покупателей, к тому же, он был выключен.
По приезду, телевизор стоял там же, к тому же, такой же, еще один, был в основном зале. Посмотрел тот, что в зале - он стоит в открытом доступе, на уровне пояса, вся хромированная рамка по периметру экрана в задирах, в следах, которые могут появиться, если проволочь товар по щебенке пару метров, лучшего сравнения не могу подобрать, так как даже при падении телевизора, таких следов не будет.
Обратился к сотруднице магазина, чтобы узнать - является ли выставленный на промо-витрине рядом со входом телевизор, нужным мне. Напомню, по информации с колл центра, телевизор в магазине должен быть один.
Девушка подтвердила, что телевизоров в магазине два.
В этот момент подошла зам. Директора магазина, узнав о нашем интересе к данной модели телевизора.
Консультант обратилась к другому сотруднику, попросив достать телевизор из-за стекла.

Состояние телевизора из промо зоны, с первого взгляда, было лучше. До поры до времени.
Телевизор включили, я попросил проверить в меню общее время работы телевизора (это возможно на телеках с вебОС). В данной строчке мы увидели цифру в три с лишним тысячи часов. При помощи несложных расчетов (время работы магазина), выяснили - телевизор работал на витрине в течение 8 рабочих месяцев ( то есть 240 рабочих дней, по 12-13 часов).
Ради приличия, проверив состояние телевизора - такие же следы и задиры на хроме по периметру телевизора (в футбол ими там играют?), вмятина (!!!) на задней крышке телевизора, трещина на корпусе, не стираемые следы клея.

Консультант предложил узнать у зам. Директора (которая в процессе осмотра пару раз подходила) насчет скидки или уценки на телевизор, ответ был получен - скидка на телевизор предоставлена не будет. Хотя, мы бы его не взяли даже с 30% скидкой. (Не говоря о том, что в зале, там разве что 50% предлагай).

В принципе, консультант адекватный, сам признал, что на нашем месте, телевизор в таком состоянии брать бы не стал.

На следующий день, телевизор появился в продаже в ассортименте интернет-магазина эльдорадо. Понадеявшись на удачу, оформил заказ. Сутки - никакой информации, только смс о принятии заказа.
На следующий день позвонили, сообщили, что в наличии только витринный экземпляр, заказ отменили.

При звонке в колл центр, помочь ничем не смогли, заказать данный телевизор невозможно. При звонке в компанию-производитель телевизоров данной марки, оператор была удивлена отказом в заказе определенной модели телевизора, которая не снята с производства и есть в наличии в Москве.

Вопросы к магазину - что вы делаете с товаром в магазине, почему у вас витринные экземпляры в ужасном состоянии, с трещинами, вмятинами и т.д., причем стоят в таком состоянии по году?
Почему зам. Директора магазина некомпетентна в вопросе уценки подобного товара? (Может, за такие повреждения товара положен штраф?)
Почему в одном магазине два б/у телевизора в некондиции, а в колл центре информация об одном, а когда информация "всплывает" (то есть обнаруживается и проявляется интерес), товар появляется на сайте как новый, и при оформлении заказа, он игнорится сутки (думают, что делать?)?
Почему нельзя оформить заказ на товар, которого нет в наличии?
Как теперь что то покупать в вашем магазине, увидев подобное отношение к товару (техника по состоянию как после войны)?

Хотя, ответов не особо жду. Выводы для себя сделаны.

  • 4
  • 0

Нет комментариев